Презентация по лексической теме Школьные принадлежности в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи


По лексической теме «Школьные принадлежности» в группе компенсирующей направленностидля детей 6 -7 лет с общим недоразвитием речиВыполнила: учитель – логопедПавлив Елена РудольфовнаМБДОУ детский сад комбинированного вида № 78 «Серебряное копытце»г. НижневартовскПрезентация
расширять и активизировать словарь существительных, прилагательных, глаголов по теме;- упражнять в подборе антонимов; формировать умения построения предложений; формировать навыки построения связных монологических высказываний. развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, мышление, память; развивать навык контроля за ответами детей и самоконтроль; - воспитывать у детей бережное отношение к школьных принадлежностям;- прививать интерес к школе и получению знаний.3. Коррекционно-воспитательные:Задачи: 2. Коррекционно-развивающие:1. Коррекционно - образовательные:



Здравствуйте ребята!!! Скоро вы пойдете в школу, в первый класс. Я познакомлю вас со школьными принадлежностями.
ppt_y
В школу осенью пойду.Там друзей себе найду,Научусь писать, читать,Быстро, правильно считать.Я таким ученым буду!Но свой садик не забуду.
До чего же скучно братцы,На чужой спине кататься!Дал бы кто мне пару ног,Чтобы сам я бегать мог, Я б такой исполнил танецДа нельзя, я школьный…РанецШкольные принадлежности вы должны любить и беречь.

Открыть свою тайну любому готова,Но ты от нее не услышишь ни слова.Книга
style.rotation
style.rotation Любим нос везде совать:И чертить, и рисовать.Все раскрашиваем самиРазноцветными носамиКарандаши

Это что тут за зверекХодит вдоль и поперек?В краске выпачканный нос,Деревянный длинный хвост.Кисточка

То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей – ка!Можешь и нарисовать. Что такое я? Тетрадь

Рисовать решил я дом,Открываю свой... Альбом

Вдруг прямою станет змейка,Если есть в руках... Линейка

На себя, ребята, честно,Полагаться не привык.Чтоб задание запомнить,Я его пишу в... Дневник

Два ножа, скрепленных вместе.Не сидится им на месте:Вырезают и кроят,Вместе с нами мастерят. Ножницы
style.rotation
style.rotation Я с собой ее ношу,Не ломаю, а пишу.Замечательная штучка.Это шариковая …Ручка
ppt_y
На коробку я похож,Ручки ты в меня кладешь.Школьник, ты меня узнал?Ну, конечно, я - …Пенал
style.rotation
style.rotation Вы простым карандашомНарисуйте школу, дом,А цветным карандашомСвой листок раскрасьте.Чтоб подправить всё потом,Пригодится... Ластик
style.rotationppt_wppt_y
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x «Закончи фразу»1. «Если книга толстая, то тетрадь…».тонкая
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation 2. «Если ножницы тяжелые, то скрепки…».легкие

style.rotation 3. «Если тетрадь широкая, то линейка…узкая

4. «Если синий карандаш короткий, то зеленый…»длинный
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation «Собери ранец в школу»

ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
ppt_xxshearppt_x
Скоро в школу мы пойдем И портфель с собой возьмем.Книжки, ручки, карандашМы в портфель положим наш.Будем мы читать, писатьИ учиться все на «пять»!
Пословицы:
style.rotationppt_wppt_y
style.rotation Дорогие ребята!!!Вы узнали много нового и интересного о школе, школьных предметах.Успехов в учебе!!!Спасибо за внимание!!!