ПАМЯТКА приемов выделения орфографических ошибок учителем в письменных работах учащихся


ПАМЯТКАприемов выделенияорфографических ошибокучителем в письменных работах учащихсяПРЕЗЕНТАЦИЯ МАОУ ДПО ИПК Применение учителем разных способов указания на ошибку в процессе проверки письменных работ не только позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, но и помогает правильному выбору способа исправления ошибки.г. Новокузнецк2016 год 1. Ошибка, зачеркивается и исправляется. (е) Например: лисной2. Ошибка подчеркивается, зачеркивается, но не исправляется. Например: дуп3.Обозначается часть слова, в которой есть ошибка. Например: козьба, сучекПервый способ показывает, как нужно обозначать, как зачеркивать и как исправлять ошибки; следующий – учит исправлению ошибки; третий способ – нахождению и исправлению ошибки в той или иной морфеме; 4. Подчёркивается всё слово, в котором есть ошибка. Например: прозьба5. Никаких подчеркиваний не делается, на полях ставится условный знак орфографической ошибки.(|)четвертый – учит поиску ошибок в слове, а пятый - в ряде слов в строке. 6. Зачеркивание ошибки, надписывание правильного варианта, указание на полях морфемы, на которую допущена ошибка. Например:  7. Зачеркивание ошибки, написание правильного варианта, указание на полях номера орфограммы, на которую допущена ошибка. (1) (1) Например: ---Во всех случаях на полях тоже ставится знак орфографической ошибки( |). Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.