Организация учителем системы мер по созданию психологического комфорта младших школьников на уроке


Организация учителем системы мер по созданию психологического комфорта младших школьников на уроке Конвенция ООН о правах ребёнкаст. 28.2 Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребёнка и в соответствии с настоящей Конвенцией. Комфорт – это условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют.Психологический комфорт – условия жизни, при которых ребёнок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться. Ничему меня не научитТо, что тычет, талдычит, жучит… Борис Слуцкий Дидактические игры как средство создания психологического комфорта на уроках Мы на уроках дружно отвечаем,От скуки носом не клюём,Фразеологизмы изучаем,Комфортно, весело живём! Виды дидактических игрИгра-путешествие Игра-поручение Игра-предположениеИгры-загадки Игры-беседы Организационный момент и домашнее задание Есть на уроке один элемент-Очень важный оргмомент.Как урок свой ты начинаешь,Так его и проведёшь. Организация фразеологических минуток Дружнее этих двух ребят На свете не найдёшь.О них обычно говорят: (водой не разольёшь) Нестандартные формыПсихологические Презентации минутки Спасибо за внимание!