Основные направления работы классного руководителя с детьми с признаками одаренности


Основные направления работы классного руководителя с детьми с признаками одаренностиАвтор: Матора Кристина АлександровнаДолжность: учитель английского языкаСредняя школа №88
Цель классного руководителясоздание условий для целенаправленного выявления, обучения и развития, поддержки и сопровождения детей с признаками одаренности, их самореализации в различных видах деятельности, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.Дети с признаками одаренностиСемьяУчреждения дополнительного образованияУчреждения культурыУчастие в конкурсах,олимпиадахШкола - Анализ успехов и достижений ученика- Диагностика потенциальных возможностей детей1. Идентификация детей с признаками одаренности и талантливых детей.РезультатывоспитанияПредметдиагностикиРезультаты педагогического процессаРезультаты обучения -формирование и развитие дополнительного образования;-организация эффективного взаимодействия педагогов;-проведение классных часов, помогающих выдвигать гипотезы, свой взгляд на мир 2.Создание условий для самореализации -Доступность и привлечение к школьным олимпиадам;-Функционирование стенда «Ими гордиться школа»;-Информирование о достижениях ребенка родителей;-Создание творческих достижений учащихся на конец года 3. Стимулирование учащихся к занятию интеллектуальной деятельностью, развитию к проявлению творческих способностей - Повышение профессионального мастерства через систему школьных тематических семинаров, обобщение опыта педагогов;-Создание на будущий год индивидуальных программ по развитию творческого потенциала талантливого ученика4. Педагогическая поддержка детей с признаками одаренности Поддержка и поощрение родителей детейс признаками одаренности через грамоты,благодарности5. Работа с родителями детей с признаками одаренности Памятка для учителя в работе с одарёнными детьмиppt_xppt_y
1. Расти и меняться должен не только ваш удивительный воспитанник, но и вы сами 2. Педагог, работающий с этими детьми, должен преодолеть сложившееся бытовое представление о вреде «зазнайства». Важно твёрдо верить, что этому ребёнку дано понять и совершить такое, что другим недостижимо 3. Уважайте и обсуждайте любую даже, на первый взгляд, бредовую идею, предложенную учеником.4. Учитель должен знать: непрерывное самообучение должно стать его собственной устойчивой характеристической чертой. 5. Учитель всегда должен помнить, что одарённому ученику необходима серьёзная умственная нагрузка: если обучение будет лёгким, пустым, ученик, как ни странно, быстро устанет.



Спасибо за внимание!Успехов!!!