Презентация Применение технологии смешанного обучения Перевёрнутый класс, как средство повышения эффективности урока.


Применение технологии смешанного обучения «Перевёрнутый класс», как способ повышения эффективности урока.Исаак Марина Анатольевна, учитель І категорииМКОУ «Шамарская СОШ № 26»2016 г. ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАССЯн Амос Коменский 1. Что это такое?Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача уроков и организация домашних заданий представлены наоборот. Ученики смотрят дома короткие видео-уроки, в то время как в классе отводится время на выполнение тренировочных заданий. Предпосылки появления технологии «Перевёрнутый класс» ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАССТрадиционная формаМодель перевёрнутый классИзучение теоретического материалаВыполнение заданий на закреплениеВыполнение заданий на закрепление повышенной сложностиКлассКлассДомДом Как это работает?Учитель при помощи специальных электронных программ записывает лекцию, размещает её на доступном классу ресурсе, делает рассылку ученикам или «сбрасывает» её на информационный носитель ученика. К материалу может прилагаться небольшое задание для того, чтобы ученик сам мог себя проверить.Место, время, темп и количество просмотров обучающего видео учащийся определяет сам, дополнительные вопросы можно задавать учителю на сайте класса.  В классе на уроке происходи отработка этого материала. Преимуществом технологии «Перевёрнутый класс» учителя-практики отмечают возможность организовать работу на уроке так, чтобы мотивированные сильные учащиеся могли идти дальше, а у учителя освобождается время на работу с менее мотивированными учениками. Чаще всего работа строится по группам. Фасилитатор (англ. facilitator, от лат. facilis — «лёгкий, удобный») — это человек, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию. Апробация технологии «Перевёрнутый класс»Урок русского языка «Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ» 1 класс Работа в группах.Проверка знания и понимания нового правила правописания.Составили новое правило правописания из слов на карточках.ЗНАЮ Оформление «Лестницы успеха»( лист продвижения в изучении темы) Применение знанийПрименили знания, выполняя интерактивное задание.ЗНАЮПОНИМАЮПРИМЕНЯЮ Выбрали слова с изученной орфограммой.ЗНАЮПОНИМАЮПРИМЕНЯЮВЫБИРАЮ Внедрение нового знания в систему знаний(сочиняем текст с данными словами) Сочиняем рассказ по картинке с применением выбранных слов с сочетаниями ЧК, ЧН.ЗНАЮПОНИМАЮПРИМЕНЯЮВЫБИРАЮСОЧИНЯЮ Оценили свою работу на уроке, используя «Лестницу успеха». ЗНАЮПОНИМАЮПРИМЕНЯЮВЫБИРАЮСОЧИНЯЮОЦЕНИВАЮ http://www.ed-today.ruhttp://interneturok.ruhttp://LearningApps.orghttp://pedsovet.orghttps://edugalaxy.intel.ru