Урок математики в 4 «б» классе ,модуль: Деление на двузначное число . Урок закрепления изученного по теме : «Закрепление. Решение задач.»


Урок математикив 4 «б» классемодуль: Деление на двузначное числоУрок закрепления изученного по теме: «Закрепление. Решение задач.» Учитель: Бестужева Елена Викторовна 18 «ТРИ ДОРОЖКИ» 4 3 5 7 6 «ТРИ ДОРОЖКИ» 4 3 5 7 6 + 7 8 12 13 «ТРИ ДОРОЖКИ» 4 3 5 7 6+ 7 8 12 13х 12 15 35 42 «ТРИ ДОРОЖКИ» 4 3 5 7 6+ 7 8 12 13х 12 15 35 42+ 19 23 47 55 «ТРИ ДОРОЖКИ» 4 3 5 7 6+ 7 8 12 13х 12 15 35 42+ 19 23 47 55: 2(5),3(2),6(5),7(6) Решаем задачу по группам Решаем задачу по группам №1. Ответ: на 144 кг тяжелее.№2. Ответ:3 часа до встречи.№3. Ответ: 21 конфета.№4. Ответ: 405 рублей.№5. Ответ: 48 кв.метров. Оцените работу своей группы :-) задача решена верно:-( в задаче допущены ошибки Работа с учебником Учебник С.63 ПРИМЕРЫ задачи уравнения На уроке мы будем решать Сформулируйте тему урока ? Тема нашего урока: Какие знания нам понадобятся? Какие знания нам понадобятся? 1.Знание таблицы умножения.2. Знание отношений между скоростью, временем и расстоянием.3.Знание взаимосвязи сложения и вычитания. Сосчитает быстро класс- сколько лампочек у нас?- сколько окон?- сколько парт?- сколько стульев?- и ребят? Работа с учебником Учебник С.63№250№252№247 и №248 (по вариантам)№249№251 и красный треугольник (по вариантам)№253 (по вариантам – по строке) Работа с учебником Учебник С.63 №251 и красный треугольник (по вариантам)1в. - 133, 48, 1) 847, 2) 76230, 3) 766502в.- 39, 36,1) 1440, 2) 36, 3) 4428 Работа с учебником Учебник С.63 №2531в. - Верхняя строчка:х=1000, х=280, х=2302в. - Нижняя строчка: х=470, х=440, х=50 Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а) РТс.57,№8.Дополнительно (по желанию): с.58 №11 Оцените себя (свой успех на уроке), используя смайлики: :-) - те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке:-? - те , кто считает, что недостаточно хорошо понял тему , поработал на уроке:-( - те, кто считает, что ему ещё много нужно работать над данной темой Спасибо за урок! Молодцы!