Презентация к выступлению на педчтениях по теме : Кружковая работа,как средство развития познавательной активности у младших школьников к изучению английскогоязыка.


Кружковая работа по английскому языку – средство развития познавательной активности к предмету у младших школьников Колесникова Татьяна Фаритовна учитель английского языка МБОУ СОШ № 1 Цель исследования: влияние кружковой работы на формирование и развитие познавательного интереса к английскому языку.Объект исследования: кружковая работа.Предмет исследования: эффективность методики организации кружковой работы, направленной на развитие познавательного интереса младших школьников к английскому языку. Задачи исследования:-Изучить проблему исследования в психолого-педагогической литературе;-Изучить влияние кружковой работы по английскому языку на повышение познавательных интересов младших школьников.-Разработать систему кружковых занятий по английскому языку и методику их проведения;-Экспериментально проверить эффективность влияния кружковой работы на познавательный интерес. Гипотеза исследования: в основу исследования было положено предположение, что систематическая и целенаправленная кружковая работа способствует повышению познавательного интереса учащихся к английскому языку. Методы исследования:-Изучение и анализ учебной и методической литературы;-Педагогический эксперимент;-Наблюдение с целью изучения психологических особенностей детей;-Анализ устных и письменных работ учащихся;-Анкетирование;-Тестирование;-Беседа;-Анализ результатов экспериментов.База исследования: 3-е классы МБОУ СОШ №1. Активность в обучении - дидактический принцип, требующий от учителя такой постановки процесса обучения, которая способствует воспитанию у учащихся инициативности и самостоятельности, прочному и глубокому усвоению знаний, выработке необходимых умений и навыков, развитию у них наблюдательности, мышления и речи, памяти, творческого воображения. Познавательная активность как педагогическое явление - это двухсторонний взаимосвязанный процесс; с одной стороны, это форма самоорганизации и самореализации учащихся; с другой - результат особых усилий педагога в организации познавательной деятельности учащихся. Какие формы работы служат для стимулирования познавательной активности учащихся, формирования мотивации учения?· дидактические игры и упражнения;· личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании;·использование традиционных форм наглядности в сочетании с инновационными технологиями;· внеклассная и кружковая работа по предмету;· творческие работы учащихся;· проведение предметных олимпиад;· использование различных педагогических технологий;· интеграция обучения (проведение интегрированных уроков). Рабочая программа по совместной внеурочной деятельности «Английский язык» и кружок «Мягкая игрушка» Наименование предмета и курса дисциплин 2013-2014 учебный год (1 год) Срок реализации 3 классыКласс Колесникова Т. Ф. (учитель английского языка) Афанасьева М.В. (руководитель кружка «Мягкая игрушка» Ф.И.О. учителя-разработчика Изготовление домика к сказке «The house in the wood» Изготовление декораций к сказке с М. В. Афанасьевой (руководитель кружка «Мягкая игрушка») Праздник английского алфавита В гостях на празднике со сказкой «The Gingerbread Man» Благодарю завнимание!