Самопрезентация учителя для участия в конкурсе профессионального мастерства


Общий трудовой стаж-19 лет, педагогический-15 летУчитель физики и информатики

««Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.»(Аристотель)Мое педагогическое кредо «Вы знаете, мне по - прежнему верится,Что если останется жить Земля,Высшим достоинством ЧеловечестваСтанут когда - нибудь учителя».Р. Рождественскийrrrr Я окончил в 1995 году Ругельдинскую среднюю школу и поступил на физический факультет ДГУ
Я педагог третьего поколенияНа выбор моей профессии повлияли:Гусейнов И.А. - учитель физики и классный руководительБабушка-Опалева Т.И., учительница русского языка и литературы Отец-Давудов М.А.-учитель химии и биологии

«В неведомом таится манящая сила»После окончания ДГУ устроился работать учителем физики в МБОУ СОШ № 27 г.Махачкалы . С 1.04.2003 г. по 16.10.2006 г. работал на кафедре ТФ и ТД физического факультета ДГПУ. С 16.03.2006 года работаю в МКОУ «Хебдинская СОШ» В школе меня встретил опытный и добрый коллектив учителей, который всегда и во всем готов мне помочь !
Физика - происходит от греческого слова «фюзис», что означает «природа»Методика моей работы построена по следующему принципу:ПриродаПознаниеФизическая наукаАдаптацияШкольная физикаДля чего учить?Чему учить?Как учить?Нужно изучать?Можно изучать?Сможем научить?



Каждый урок построен по структурно-логической схеме:Физическое явлениеФактыГипотезаФизическая величинаЗаконПрименение и ее границыНедостатки и меры борьбы с ними



Система оценивания зависит от деятельности обучающегося на уроке и дома:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№п/пФ.И.О. Домашняя работаКлассная работаТворческая работа   Знание теорииРешение задачКонтрольные вопросыУчастие на урокеВопросы на закреплениеРешение задачУстное сообщение Литература и художествоРефератСоставление задачЗадачи повышенного уровняВнеклассная работаВведение тетрадейПоведение Рейтинг 1                 2                 3                 4                 ..                 ..                 Физика – одна из многочисленных наук о природе. Если приглядеться, то можно заметить, что в окружающем нас мире все время происходят различные изменения или, как говорят, явления. Физика не "меловая" наука, она должна всегда звучать, излучать и не гаснуть.
Работа со слабоуспевающими учащимися. Физика не "меловая" наука, она должна всегда звучать, излучать и не гаснуть.
Работа с интеллектуально развитыми детьми. Физика не "меловая" наука, она должна всегда звучать, излучать и не гаснуть.
Прежде чем учить других, учитель должен учиться сам
ppt_yppt_yppt_y Год 2016 Мои достижения Текст Текст Мои достижения Мои достижения С физикой не соскучишьсяВ физике нельзя заскучать. Интерес к ней придают увлекательные опыты, фокусы, которые поражают своей загадкой и простой отгадкой. Шаг в будущееФизическое понимание процессов, происходящих в природе, постоянно развивается. Большинство новых открытий вскоре получают применение в технике и промышленности. Однако новые исследования постоянно поднимают новые загадки и обнаруживают явления, для объяснения которых требуются новые физические теории. Несмотря на огромный объём накопленных знаний, современная физика ещё очень далека от того, чтобы объяснить все явления природы. Мой наказ будущему поколению:Не ленись, быстрей беги, учись!