Презентация к педагогическому опытуУ меня это хорошо получается


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 4»Бовтунова Елена Васильевна,учитель физической культурыПедагогический проект «У меня это хорошо получается»«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным,сделайте его крепким и здоровым»Ж.-Ж. Руссо «У меня это хорошо получается» Использование здоровьесберегающих технологийкак альтернатива современным гаджетам Педагогический проект «У меня это хорошо получается» - Национальный проект «Образование»- Президентская инициатива «Наша новая школа»- Федеральный государственный общеобразовательный стандартЗдоровьесбережение Современный ученик Эффективная организация учебного процесса без ущерба здоровью школьников с целью привлечения учащихся к занятиям спортом не только на уроках физической культуры, а также на переменах и во внеурочное время, учитывая требования федерального государственного общеобразовательного стандартаАктуальность проекта Реализации здоровьесберегающих технологий на переменах и во внеурочное время:- Массовая зарядка;- Активные перемены для младших школьников, учеников средней школы и старшеклассников;- Настольные игры;- Массовые мероприятия во внеурочное время с привлечением родителей учащихсяНовизна проекта Создать условия для использования здоровьесберегающих технологий как альтернативу современным гаджетам с целью осознания учащимися роли занятий физической культурой в современном мире в рамках реализации педагогического проектаЦель проекта - Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья на период обучения в школе;- Снизить уровень заболеваемости учащихся;- Сохранить работоспособность учащихся на уроках;- Сформировать систему спортивно-оздоровительной работы на переменах и во внеурочное время;- Подготовить зоны для активного отдыха учащихся;- Научить детей организованно проводить время;- Организовать сотрудничество педагогов и детей;- Создать банк игр и спортивных занятий на переменах и во внеурочное времяЗадачи проекта 1. Подготовительный этап, 2015-2016 учебный год2. Этап реализации, 2016-2017 учебный год3. Заключительный этап, 2017-2018 учебный годЭтапы реализации проекта – 2015-2018 г. - Словесный метод,- Игровой метод,- Соревновательный метод,- Круговой метод,-Метод разбора упражнений,- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)Методы и технологии проекта Результаты проекта{3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}ВремяКоличество детейОрганизованная деятельностьНеорганизованная деятельность (отдых с "гаджетами")Начало 2016 учебного года9859%41%Конец 1 полугодия9891%9% Спорт- образ жизни «У меня это хорошо получается!»