Презентация по теме Думай,размышляй,считай


К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных способностей развивать внимание, память, логическое мышлениеобучать работе в группах. Вступительная часть: выбор капитанов команд, названия команд представить командуобъяснение условий игры Приветствие Наше пожелание всемПобедившим не хвалитьсяПроигравшим не реветь Условия игры: игра состоит из 6 этапов (заданий); при равном счёте команды получают дополнительное задание; команда, у которой готов ответ, должна поднять руку, тем самым заработать право отвечать первой. Иначе – штрафной балл. 1 конкурс: Загадки от мудрой черепашки ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧКИ!!!(командам раздаются задачки, которые предстоит решить). 2 Конкурс: «На фигуру посмотри!» 3 конкурс: В стране геометрии. КОНКУРС КАПИТАНОВ!1. Реши задачу.Маша решила 5 примеров, Вера на 5 примеров больше, чем Маша, а Катя на 2 примеров меньше, чем Вера. Сколько всего было решено примеров? 2. Блиц вопросы!- Одно яйцо варится 10 минут. Сколько времени будут вариться 2 яйца?- Когда кошка стоит на двух лапах, она весит 5 кг. Сколько она будет весить, если будет стоять на 4 лапах? Физкультминутка. Поднимает руки класс – это раз,Повернулась голова - это два,Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны пошире разверни - на четыре.С силой их к плечам прижать – это пять.Всем ребятам тихо сесть – это шесть. 4 конкурс: СЧИТАЛОЧКА! На карточках записаны примеры. По одному участнику от команды решают и записывают ответ. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее решит все примеры. 5 конкурс: РЕШИ РЕБУС! О5 7СОТ ПИ100ЛЕТ3БУНА Па 3 от 6 конкурс: «Отгадай – ка». В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по три кошки. Сколько всего кошек в комнате? Размышляй – ка! Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак? ) Ответ: 2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы. МОЛОДЦЫ!