Презентация по информатике на тему Электронные таблицы MS Excel (8 класс)


Электронные таблицы MS Excel Третий цикл LESSON STUDY класс: 8БПредмет: информатикаУчитель: Пономарева Е.В. Школа-лицей №20 им А.С.Пушкинаг.Атырау Скажи мне и я забуду.Покажи мне и я запомню.Дай сделать и я пойму. Самостоятельная работа ? Функциональные обязанности представителей группы: Старший руководитель – назначает роли, организует работу всей группы, оценивает каждого члена группы, выступает с отчетом о проделанной работе либо выбирает выступающего.Оператор – работает на компьютере с электронной таблицей, отвечает за ее создание и оформление.Редактор – подготавливает в бумажном варианте структуру таблицыЖурналисты – задают вопросы противникам команд и отвечают на вопросы других команд Исследовательская работа КонкурсТеоретик журналисты каждой группы выходят к доске (используется метод «цепочка») задают друг другу вопросы, заслушивают ответы ( каждый правильный ответ оценивается в один балл) -1 балл Защита проекта «Перепутанные логические цепочки» Оценочный лист группы «Корзина идей» Рефлексия деятельности учащихся возможности ЭТ Проверка ответов и оценка уровня своих знаний Задание №1 Выбрать верный ответ Электронная таблица - это:а) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных Электронная таблица представляет собой:с) совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов Укажите верно, записанную формулу:с) = В3 + А2 d) = С4 + А2 Сколько ячеек находится в блоке: А1:В3 А1:С2 6 (A1, A2, A3, B1, B2, B3) 6 (A1, A2, B1, B2, C1, C2) Определить какой номер строки и какая буква столбца будут изменяться в формулах: =A$1 – $D3 =$A2 – D$4с) строка 3 и столбец А а)строка 2 и столбец D Имя ячейки электронной таблицы образуетсяа) из имен столбца и строкиВ ячейку электронной таблицы можно занести…d) числа, формулы и текст 6. Автозаполнение ячеекБыстрое заполнение ячеек по исходным данным в направлении перетаскивания указателя Задание №2 Указать элементы электронной таблицы Номерстроки Имястолбца Мастер диаграмм Рабочий Листдокумента Автосумма Активная ячейка Выравнивание по центру Критеритерий оценивания Система оценки:10 баллов - 5 (отлично)7-9баллов - 4 (хорошо)5-6 баллов - 3 (удовлетворительно)1-4баллов - 2 (неудовлетворительно) Исследовательская работа КонкурсТеоретик журналисты каждой группы выходят к доске (используется метод «цепочка») задают друг другу вопросы, заслушивают ответы ( каждый правильный ответ оценивается в один балл) -1 балл Цепочка «Перепутанные логические цепочки» Группа «Ученики» Группа «Ученики» Группа «Учителей» Группа «Учителей» Группа «Администрация школы» Группа «Администрация школы» Группа ««Финансово-материальные должности» Группа «Финансово-материальные должности» Оценочный лист группы «Корзина идей» Рефлексия деятельности учащихся возможности ЭТ домашнее заданиет.11.1-т.11.3 Отметьте ваше настроение в конце урока