Презентация урока игры Что, Где?, Когда? Имя существительное.


Урок-игра «Что? Где? Когда?»Имя существительное
1. Род имён существительных 2. Число имён существительных3. Склонение4. Падеж5. Зашифрованный признак6. Отгадайте сами7. Домашнее задание8. Рефлексия Чёрный ящик Игра «Эстафета» плакса, дельфин, мама, весна, пальто, кофе, солнце Проверяем!{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} мужской родженский родсредний родДельфинВеснаПальтоКофеМамаСолнце К какому роду относится существительное: Плакса. Игра «Не ошибись»Молоко- Ученик-Шахматы-Стулья- Молоко- имеет форму только ед.чУченик- ученикиШахматы- имеет форму только мн.чСтулья- стулПроверяем! С Вами играет директор нашей школыЛюдмила АлександровнаМаксименко Запишите рядом с этими словами слова-антонимы, относящиеся к другому склонению.ЛожьПоражениеАгрессия Проверяем!Ложь 3 скл. Поражение 2 скл.Агрессия 1 скл. Правда 1 скл.Победа 1 скл.Дружелюбие 2 скл.

С Вами играет завуч нашей школыИрина Николаевна Костюкевич Клевать носом.Встать с левой ноги.Плечом к плечуОпределите падеж существительных, скажите, что обозначают данные выражения: Проверяем!Клевать носомВстать с левой ногиПлечом к плечу(Т.п.)(Р.п.)(Т.п.) (Д.п)

Игра «Найди свою группу»река Карга, богиня Афина, город Москва
Проверяем!{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}СобственныеНарицательныеНарицательные и собственныеКаргарекарека КаргаАфинабогинябогиня АфинаМосквагородгород Москва Игра «Слово в слове» носорог, крот, глазок, зубочистка Проверяем!ОдушевлённыеНосорог-носКрот-ротНеодушевлённыеГлазок-глазЗубочистка-зуб
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y РефлексияВ своей деятельности на уроке и знаниях по данной теме я достиг больших результатов на уроке. Мне трудно, но я пытаюсь выполнять задания. Мне ещё нужно работать над тем, чтобы достичь хороших результатов на уроках.У меня есть небольшие результатыв деятельности на уроке, но я на достигнутомне останавливаюсь. Я заполню «пробелы» в знаниях.