Презентация Формирование самооценки на уроках в 1 классе


Формирование самооценки учащихся на уроках в 1 классеУчитель начальных классов МБОУ СОШ №1 пос. Мостовского Г.А.Суслина САМООЦЕНКАОсознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения Задание: подчеркните самый правильный и красивый элемент в строке. САМО-ОЦЕНКА«ЛЕСЕНКА УСПЕХА»СомневаюсьМогу научить!Умею! Учитель заранее рисует на полях тетради лесенку. По окончании работы учитель предлагает детям оценить свою работу, поставив «плюс» на одной из ступенек:1. «сомневаюсь»2. «умею»3. «могу научить!» САМО-ОЦЕНКА«САП»С - я старалсяА - работа выполнена аккуратноП - работа выполнена правильно По окончании работы учитель предлагает детям оценить свою работу, поставив на полях буквы:«С» – если ребёнок считает, что он старался при выполнении работы.«А» - если ребёнок считает, что работа выполнена аккуратно.«П» - если ребёнок считает, что работа выполнена правильно. При проверке учитель обводит те буквы, с которыми он согласен.