Презентация: «Использование информационных технологий в дошкольном образовательном учреждении в обучении английскому языку»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №27 «Березка «Использование информационных технологий в дошкольном образовательном учреждении в обучении английскому языку» г. Старый Оскол Зыбенко Ю.В.,педагог дополнительного образования «Современное образование требует современных образовательных ресурсов, и важно, чтобы они эффективно использовались в учебном процессе» Л.Н. Босова, главный научный сотрудник Центра образовательных информационных технологий, ресурсов и сетей "Федеральный институт развития образования" Задачи:• использование ИКТ в образовательном процессе;• сформировать у детей устойчивый интерес и стремление к самообразованию;• направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к обучению. В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование коммуникативной культуры дошкольников.Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современного детского сада. Использование ИКТ в непосредственно образовательной деятельности иностранного языка развивается два вида мотивации: Презентации для изучения английского языка.Использование презентации как своеобразной интерактивной, мультимедийной доски, позволяет более наглядно семантизировать новый лексический и грамматический (а возможно, и фонетический) материал, а также осуществляет опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности. Использование средств ИКТ при обучении английскому языку на разных этапах обучения способствует: развитию творческих возможностей и способностей дошкольников;повышению качества обучения по английскому языку; созданию условий для самообразования детей в интересующих их областях знаний на иностранном языке; повышению уровня использования наглядности на мероприятиях; повышению производительности деятельности; установлению межпредметных связей; обогащению знаний дошкольников об истории и культуре изучаемых стран; развитию умения ориентироваться в современной иноязычной информационной среде. Аудиосказки для изучения английского языка. Непосредственную образовательную деятельность можно разнообразить с помощью аудиосказок на английском языке. Например, такие сказки как «Three Little Pigs», «Three little kittens» или«The little house». Крайне важно, чтобы суть аудиосказки была понятна, ведь в противном случае ребенок быстро потеряет интерес. Аудиосказки в сочетании с иллюстративным материаломПо ходу звучания аудиосказки дети вместе с педагогом  рассматривают картинки и одновременно проговаривают слова. Аудиосказки и метод «полного погружения»Чтобы сделать прослушивание английских аудио сказок более интересным, можно задействовать один из методов сказкотерапии – рисование сказки. Но рисовать в процессе прослушивания получится в том случае, если сюжет сказки хотя бы немного ребенку знаком. Видеофильмы для изучения английского языка. Лексический и грамматический материал подается в занимательной форме. Вводится не только лексика, но и наглядно показывается действие, которое можно произвести с каким-то предметом. Это способствует быстрому развитию лексического словаря и развитию элементарных разговорных навыков на иностранном языке. Сайты www.kravtsova.netwww.rusedu.ruwww.englishforkids.ruwww.starfall.comwww.englishteacher.ru Использование ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в английском языке помогают приблизить естественную языковую среду, учат понимать живую английскую речь.