Презентация к выступлению Дифференциация учебно-воспитательного процесса в контексте гендерного обучения


Дифференциация учебно-воспитательного процесса в контексте гендерного подхода«Дети – это счастье, созданное трудом» В.А.СухомлинскийПрезентацию подготовила учитель начальных классов МКОУ Калачеевская СОШ № 6 Протасова Ж.Ф. Цель:- формирование поло-ролевой культуры школьников;- формирование базы знаний, способов и приемов деятельности по развитию гендерной культуры учащихся;- психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания мальчиков и девочек. Гендерное воспитание учащихся начальной школыпедагогическая внеклассная диагностика работапедагогическая создание коррекция в классном коллективе учебная эмоционально- деятельность психологического комфорта Конечный результат: воспитание гендерной культуры учащихся как необходимой характеристики высоконравственной личности.Направления работы: 1) с педагогами; 2) с родителями;3) с учениками. «К материнскому и отцовскому долгу человека надо готовить чуть ли не с колыбели…» В.А.Сухомлинский Принципы работы с мальчиками и девочкамивысокий темп подачи материалаиспользование групповых форм работы с элементами соревновательностидозированная эмоциональность подачи материалаподбор творческих заданийври похвале акцент на то, что оценивается их деятельностьдля удержания внимания требуется придумать большое число разнообразных стимуловнеспешный, размеренный темп урока, подача нового материалаиспользование групповых форм работы с акцентом на взаимопомощьиспользование большого количества наглядного материала на урокеэмоционально-окрашенная оценка любой выполненной работы с обозначением перспективчаще хвалить Таким образом, модернизация школьного обучения, переход к личностно ориентированной модели взаимодействия заставляют преподавателей учитывать образовательные способности личности школьников. Поскольку личность является категорией половой принадлежности, то настоящие приоритеты в образовании открывают перспективы возрождения  и развития на современном уровне дифференцированного подхода к организации обучения и воспитания детей разного пола.