ПРЕЗЕНТАЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.


Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения  Модели современного урока:традиционная инновационная Инновационная модельключевые и базовые компетентностиобязательное проектирование урока учителем разнообразные формы обучениятехнологическую карту урокапрактический опыт деятельности Традиционная включает в себя триединая цель урока план-конспектпреобладающая фронтальная форма обучения методы и приемы обучениятипы уроков Какова же характеристика современного урока ? Современный урокЦель: формирование УУДразвитие личности ребёнка, т.е. личностные результатыметапредметные умения предметные результаты, т.е. результат изучения данной темы урока. Виды УУД-личностные-познавательные-регулятивные-коммуникативные Структура урока МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ УРОКА{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}ПозицииТрадиционная деятельностьДеятельность учителя, работающего по новому СтандартуПодготовка к урокуЖестко структурированный конспект урока, 0% свободы учителяСценарный план урока, на 30-60% предоставляющий свободу учителюПри подготовке к уроку учитель использует методические рекомендации и учебникПри подготовке использует методические рекомендации, учебник, internet-ресурсы, материалы коллег, происходит обмен конспектамиОсновные этапы урокаОсновное время урока отводилось этапу объяснения и закрепления (80%-говорение учителя)Объяснение занимает 20-30% урока; самостоятельная деятельность учащихся 60-70% урокаГлавная цель на урокеУспеть выполнить то, что запланированоОрганизовать деятельность детей по: - поиску, обработке информации; - обобщению способов деятельности;- постановке учебной задачи…Деятельность учащихся определяется через формулирование заданийРеши, спиши, сравни, найди, выпиши, выполни…93% - репродуктивные задания; 7% - исследуй (чаще для сильных учащихся)Проанализируйте, докажите, объясните, сравните, выразите при помощи символа, создайте схему/модель, продолжите, обобщите, выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте… Thank you for attention!