Презентация к курсовой «Видеоурок на среднем этапе обучения английскому языку »


Курсовая работаВидеоурок на среднем этапе обучения английскому языку Выполнила: студентка ФЗО Гаврикова О.А. Целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию. АктуальностьПрогрессирующее развитие международной коммуникации в различных сферах и областях обусловливает ориентацию современной методики обучения иностранным языкам на реальные условия коммуникации. Теоретическая значимостьсобранный в ходе исследования материал доказывает эффективность применения видеоматериалов на уроках.Практическая ценность исследования полученные выводы и рекомендации могут быть использованы при совершенствовании методов обучения иностранному языку в средней школе. Практическое применение аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка в 9 классах средней школыЦелью эксперимента явилось изучение эффективности применения видеоматериалов на среднем этапе обучения английскому языку на базе 2 групп. В эксперименте участвовали 2 группы:группа 9 «а» классагруппа 9 «б» классаурок с использованием аутентичного видеоматериалаурок в традиционной формеуровень знаний в группе 9 «а» класса по теме Present Perfect Tense повысился примерно на 32%уровень знаний в группе 9 «б» класса по теме Present Perfect Tense повысился примерно на 11% При отборе видеоматериалов мы руководствуемся следующими положениямиинтересы обучающихся;значимость лингвострановедческой информации;современность и актуальность материала;воспитательная и страноведческая ценность видеофильма;степень эмоционального воздействия;методическая целесообразность. Итоги исследования:Применение видеоматериалов является эффективным средством развития речемыслительной деятельности учащихся, позволяя решать одновременно несколько задач.Психологические особенности воздействия видеофильмов на учащихся способствуют интенсификации учебного процесса и создают благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции школьников. Спасибо за внимание! Использование видеофильмов, роликов вызывает интерес к предмету, способствует развитию всех видов речевой деятельности на уроке, ученики высказывают свое мнение, обсуждают увиденное, дискутируют на ту или иную тему. Кроме того, они знакомятся с особенностями страны изучаемого языка, слушают речь носителей языка.