Презентация к выступлению Трудный ребёнок. Как найти ключик?


Трудный ребёнок. Как найти «ключик»…?Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»выступление в рамках конкурса «Педагогический дебют»Т.В.Антропова , учитель математики и информатики, учитель I кв. категории г.Мирный-2015 подростковый возраст отсутствие интереса к учёбеслабая успеваемостьвзрослыйзащитадеформация личностиличностьправонарушенияконфликты со взрослыми и сверстникаминереализованное свободное времянездоровый образ жизниТрудный ребёнок. Как найти «ключик»…? Пути решения проблемы создание доброжелательной атмосферы в коллективе класса;позитивное отношение к учащимся, уважение личности каждого ученика ; понимание мотивов плохого поведения учащихся, видеть его причины; индивидуально подходить к проблемам и трудностям каждого ребенка; увлекать учащихся разнообразной интересной внеклассной и общешкольной деятельностьюТрудный ребёнок. Как найти «ключик»…?! привлекать родителей к классным мероприятиям, событиям Реализация личностного подходавидеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее;любить и уважать трудных сложнее, чем хороших детей, но любовь и забота нужны им больше, так как они ,как правило, обделены этими эмоциями;говорить с трудными как со взрослыми, не ломать резко его нравственные взгляды ;забывать плохое сразу, прощать, помнить хорошее всегда;взять за основу работы оптимистическую гипотезу , верить в исправление трудного Реализация личностного подходаорганизовать атмосферу «успеха», помогать обретать уверенность в своих силах и способностях;не скупиться на поощрении и похвалу всех хороших сторон и социально ценных поступков трудного;вовлекать и включать трудного в жизнь коллектива, противопоставляя коллективные отношения вредным влияниям; Сотрудничество с социально-психологическими службами школы и городаПроведение различных мероприятий направленных на предупреждение вредных привычекВовлечение в как можно большее число мероприятий в классе, школе: спортивных, трудовых, творческих создание семейного фотоальбома, составление карты «История семьи» (родословное дерево);совместный просмотр фильмов и обсуждение после , написание сочинения и т.д.;- привлечение к благоустройству кабинета, пришкольной территории совместно с классным коллективомобщих дел для родителей и детейорганизация