УМК по немецкому языку для 10 — 11 классов «Deutsch, Kontakte 10-11»


УМК по немецкому языку «Deutsch, Kontakte»G. I. WoroninaI.W. Karelina Автор: Рогозина Т. Составные компоненты УМК: Учебник с книгой для чтения и немецко-русским словарём (Deutsch, Kontakte)Книга для учителя (Lehrerbeiheft)Сборник упражнений (Ubungsbuch) Аудиокассеты Учебник с книгой для чтения и немецко-русским словарём (Deutsch, Kontakte) Книга для учителя (Lehrerbeiheft) Сборник упражнений (Ubungsbuch) Аудиокассеты Компоненты УМК Разделы учебника: Einheit I. Jugendliche, wie gehts? Einheit II. Bundeslander. Was Neues? Einheit III. Kreativ Kultur erleben Einheit IV. Im Trend der Zeit Воспитательная цель формирование уважения к языку и культуре носителей языка; воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач; приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации Образовательная цель ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников; формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка; культуроведческое обогащение за счет сведений о культурных ценностях и культурной жизни народов стран изучаемого языка;приобщение к активному участию в диалоге культур Практическая цель формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся старших классов;обучение иноязычному общению в контексте диалога культур; обучение этике дискуссионного общения и этике межличностного общения;формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры Развивающая цель развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка; развитие потребности в самообразовании; развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, воля, эмоции и т. д.); развитие общеучебных умений (работа с учебником, сборником упражнений, книгой для чтения, справочной литературой, словарем) Развитие видов речевой деятельности ГоворениеДиалогическая речьМонологическая речьАудированиеЧтениеПисьмо СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 