Выступление на темуДетские проблемы, вызванные педагогическими ошибками и проблемами учителей


Детские проблемы, вызванные педагогическими ошибками и проблемами учителей Способ оценки и стимулирующих вариантов воздействия на учеников. Явное доказательство неготовности учителя к уроку, выраженное в отсутствии образности речи, её свободы, оригинальности суждений, проблемном подходе.Явное доказательство неготовности учителя к уроку, выраженное в отсутствии образности речи, её свободы, оригинальности суждений, проблемном подходе. Только на уровне разговоров, сетований и рассуждений идёт речь о безумных учебных нагрузках, падающих на детей. И при этом есть соответствующие педагогические требования – не ставить в один день несколько контрольных, не задавать больше одного параграфа и т.д. Учитель столько задаёт на дом, что выполнить это можно только ночью и только с помощью родителей, и при этом учитель любит повторять: «Учитесь преодолевать трудности !» Что делать, если дома некому помочь, а на уроке схватить и понять не всякий может, спросить неудобно. ЕГЭ, стандарты, административный характер требований совершенно лишают детей инициативы, делают их технологическими гайками, долженствующими делать от сих до сих и так, как надо. Технически правильные действия учителя, отражающие, однако, отсутствие у него интереса к большому миру (искусству, природе и т.п.) Порой блеск педагогического остроумия направлен на иронические характеристики и оценки, которые педагог даёт детям с такой сатирической силой, что это вызывает восторг у части успешных одноклассников. А что происходит с другими? Учитель иногда опаздывает на урок, часто забывает, что задал, и с такой детской невинностью говорит, что нас у него много и что всего не упомнишь. Мизантропия, выраженная в безразличии или агрессивном взаимодействии с учеником и его родителями, когда учитель ещё и с удовольствием излагает родителям о малейших недостатках и просчётах ученика.