Презентация на тему: Применение электронных образовательных ресурсов, как средство повышения качества знаний.


Выполнил: Бабичев А.В. учитель информатики и ИКТПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. В современной школе проблема повышения эффективности обучения постоянно находится в центре внимания. В настоящее время решение этой проблемы связано с возможностью реализации новых педагогических технологий и систем организации учебно-воспитательного процесса. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. Использование на уроках персонального компьютера,  мультимедийного проектора и интернета открывает доступ к огромным ресурсам знаний. Для повышения качества знаний эффективно использование  электронных образовательных ресурсов (ЭОР). ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. Электронные образовательные ресурсы (цифровые образовательные ресурсы) – специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе, представленные в электронном (цифровом) виде и функционирующие на базе средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. Удобство использования ЭОР учителем заключается в следующем: возможность компановки и моделирования урока из отдельных цифровых модулей, наличие дополнительной и справочной информации для углубленного изучения предмета, возможность проведения компьютерного тестирования учащихся и помощь в оценивании знаний. ЭОР дают возможность использования виртуальных лабораторий и интерактивных моделей. Все это позволяет повысить интерес у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. ЭОР могут использовать учащиеся для проведения автоматизированного самоконтроля в любое удобное время;  для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций (для этого имеется большая база объектов, дополнительная информация энциклопедического характера). Использование цифровых ресурсов помогает  ученику в организации изучения предмета в удобном для него темпе и на выбранном им уровне усвоения материала в зависимости от его индивидуальных особенностей восприятия; помогает приобщать школьников к современным информационным технологиям, формировать потребности в овладении ИТ и постоянной работе с ними. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. Для работы с ЭОР можно порекомендовать сайты, где коллекция информационно-образовательных ресурсов вызывает доверие и отвечает хорошему качеству: Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.Российское образование. Федеральный портал. http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. http://window.edu.ru/catalog

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.Основные направления использования ЭОР в образовательном процессе:Иллюстративное сопровождение элементами ЭОР процесса объяснения нового материала для повышения наглядности и изобразительности;Возможность доступа учителей к методическим разработкам, учебным программам и т. п.;Контроль знаний учащихся;Самообразование как учащихся, так и педагогов;Увеличение доли практических занятий за счет проведения лабораторных практикумов с применением компьютерного моделирования объектов и процессов; ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.Список использованных источников1. Агеев В. Н., Древс Ю. Г. Электронные издания учебного назначения: концепции, создание, использование. – М.: МГУП. – 2013.2. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе: Научно-методические материалы / Бордовский Г. А., Готская И. Б., Ильина С. П., Снегурова В. И. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.Спасибо за Внимание!