Презентация педагогического проекта Родная улица моя


Педагогический проект«Родная улица моя» ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПРОЕКТА учащиеся 5 «А», «Б» классов гимназии Актуальность основополагающие образовательные документысемейное воспитаниепатриотическое воспитание ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА учащиеся не знают улицы, на которой проживают ГИПОТЕЗА Если учащиеся проведут исследовательскую работу по изучению своей улицы, а именно: - объектов, находящихся на ней;- их назначение;- историю их возникновения;- историю названия улицы;- фотографии объектов;- систематизируют полученный материал;то это будет способствовать информированности их об улице, воспитанию чувства гордости за нее, а, следовательно, и любви к ней и к своему городу. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель проекта: скоординировать деятельность учащихся на изучение их улиц.Для реализации данной цели мы определили следующие задачи:Мотивировать учащихся посредством презентации улицы, на которой проживает учитель.Познакомить с планом исследования своей улицы.Провести консультации по созданию презентации улиц детей.Провести итоговую конференцию с показом презентаций учащихся. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1.Вводное мероприятие: А. Беседа с учащимися о назначении данной работы.Б. Показ презентации улицы, на которой проживает учитель (См. Приложение).В. Познакомить с планом исследования улиц, на которых проживают учащиеся: Сделать фотографии объектов, расположенных на улице. Получить информацию об объектах из разных источников. Выяснить, в честь кого или чего названа улица. Познакомиться с историей возникновения улицы. Узнать информацию об известных людях, когда - либо живших на ней. Сделать презентацию своей исследовательской работы. 2. Консультации в ходе реализации плана исследования улиц. 3. Проверка презентаций учащихся. 4. Итоговая конференция с показом презентаций учащихся. РЕЗУЛЬТАТЫ Результатом проведенной работы являются презентации учащихся о своих улицах.Осуществление основных целей обучения: учебной, развивающей, воспитательной. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА В 6 классе сегодняшние пятиклассники будут работать над проектом «Мой район», в рамках которого дети познакомятся социальной инфраструктурой своего района, его значением в жизни города. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ВЫВОДЫ 1. Таким образом, проведя исследовательскую работу по изучению своей улицы, учащиеся будут информированы об улице, будет воспитано чувство гордости за нее, любви к ней.2. В результате своей деятельности учащиеся мало, что узнают об улице, не придут к выводу о значимости улицы, на которой живут, для себя.