Создание дидактических игр через использование мультимедийной программы Microsoft PowerPoint


Создание дидактических игр через использование мультимедийной программы Microsoft PowerPointМастер-классУчитель начальных классовКотова А.Н.Общеобразовательная школа I-II ступеней № 22 города Тореза Информационно-компьютерные технологии все больше входят в процесс обучения младших школьников. Они способствуют раскрытию индивидуальных способностей, творческого потенциала обучающихся и повышению их мотивации к учению. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей. Она активизирует психические процессы, вызывает у них живой интерес к процессу познания.  Интерактивная дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. Обучающая функция. Развитие учебных умений и навыков. С помощью игры можно достичь прочного усвоения знаний и проконтролировать умение их применять. Для этого я создаю игры-тренажеры, включающие задания, предусматривающие применение опорных знаний и умений. Функции дидактических игр: Воспитательная функция. Тренинг и коррекция поведения в игровых моделях жизненных ситуаций. Многие игры создаются для групповой работы. Ребята учатся работать коллективно, радоваться успехам товарищей, сопереживать их неудачам. В коллективе формируется общественное мнение, создаются творческая атмосфера и благоприятные условия для развития каждого ученика. Функции дидактических игр: Коммуникативная функция. Установление эмоциональных контактов, реализация стремления ребят к общению, формирование умения аргументировать свою точку зрения по проблеме. Развивающая функция. Развитие памяти, внимания, мышления. Релаксационная функция. Снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении. Развлекательная функция. Создание благоприятной атмосферы, благодаря которой выполнение задания превращается из скучного мероприятия в увлекательное приключение. Функции дидактических игр: 988511 • 999гол!мимо!мимо!



267715 • 460гол!мимо!мимо!



232126 : 213гол!мимо!мимо!





{327F97BB-C833-4FB7-BDE5-3F7075034690}20454104043153682030106022301550535625452529+2+5+15+7-5Молодцы!-5

style.rotationppt_wppt_y


style.rotationppt_wppt_y


style.rotationppt_wppt_y



style.rotationppt_wppt_y



style.rotationppt_wppt_y




style.rotationppt_wppt_y


Вычисли и расшифруй название сказки. Что ты замечаешь?29 + 18 + 5286 + 436 – 471 + 95 + 457 + 6312 + 637 + 3306090328050701840АУЗШОНЛЕК90607080304050ЗОЛУШКА

style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation



style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation








Расшифруй название сказки.Кто её написал?89-1952+2886 + 425+2518+4213+2758-3867-5745-15708090506040201030МИЯДВТЕРС207080206040РИМЕДВЕ4090ДЯТ5010Л. Н. Толстой«Три медведя»

style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation





style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation

style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation



























Игра «Помоги цыпленку!»15+ 7– 12– 5+ 9+ 8– 9+ 6– 422273223152418Спасибо!

















fill.on
Игра «Разгони тучи!»32+ 8+ 12+ 3+ 9– 4– 2– 42+ 164020178121456


















fill.on


4В5И6Л7Х8Д9Э16 : 814 : 218 : 92А312 : 2НПРОВЕРКАХАЛА

Используемые интерактивные игры позволяют: успешно усваивать программный материал и повысить качество знаний;обеспечить систематическую проверку  и объективную оценку знаний, умений и навыков учащихся;моделировать в реальном учебном процессе различные жизненные ситуации; сделать учебный материал менее сложным, глубже усвоить материал; усилить активность детей в учебном процессе, стимулировать их творческие способности; обеспечить особый настрой и психолого-педагогический климат, снизить уровень тревожности детей.