Презентация на тему: Стимулирование продажи депозитных продуктов (на примере ПАО Сбербанк России)


ГАОУ СПО СО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»Качканарский филиалСтимулирование продажи депозитных продуктов(на примере ПАО «Сбербанк России»)Разработчик: Ермолаева Галина Викторовна Цель работы: выявить особенности стимулирования продажи депозитных продуктов и услуг на примере ОАО Сбербанк.Задачи работы: Проанализировать линейку депозитных продуктов ОАО «Сбербанк». Определить особенности, способы и стимулирования продаж. Актуальность: особенности стимулирования продажи депозитного продукта в условиях конкуренции, позволяет удерживать клиентов банка.Объект исследования: депозитные продукты ОАО «Сбербанк».Проблема исследования заключается в следующем как осуществить стимулирование продаж депозитных продуктов в ОАО «Сбербанк». Продажа Продажа - это сделка между людьми в коммерческой деятельности. А. Лансестра. Депозит (банковский вклад) Депозит (банковский вклад) - денежные средства в рублях или иностранной валюте, размещенные физическими и юридическими лицами в целях хранения и получения дохода. Характеристика депозитных продуктов ОАО «Сбербанк России»{69CF1AB2-1976-4502-BF36-3FF5EA218861}Названиедепозита% ставкаНаправленностьСуммаСрокОсобенность123456Ваша победа 12 – 13 %  Сезонное предложение от 10 000 6 месяцев% в конце срока, не пополняемый, без частичного снятияСоциальный 9,15 %  Детский от 1 0003 года% ежеквартально, с капитализациейпополняемый, с частичным снятиемПополняй ОнЛ@йн10,05 %  Пенсионный от 1 000 от 3 месяцев до 3 лет 1 дня% ежемесячно, с капитализациейпополняемый, без частичного снятияПодари жизнь 8,65 %  С ограничениями от 10 000 Срок 1 год% ежеквартально, с капитализациейне пополняемый, без частичного снятияСохраняй ОнЛ@йн10,3 %  Пенсионный от 1 000 от 1 месяца до 3 лет 1 дня% ежемесячно, с капитализациейне пополняемый, без частичного снятияСохраняй 9, 35 %   Пенсионный от 1 000 от 1 месяца до 3 лет 1 дня% ежемесячно, с капитализациейне пополняемый, без частичного снятия  {69CF1AB2-1976-4502-BF36-3FF5EA218861}Название депозита% ставкаНаправленностьСуммаСрокОсобенность123456Управляй  8,65 %  Клиенты банкаот 30 000 от 3 месяцев до 3 лет 1 дня% ежемесячно, с капитализациейпополняемый, с частичным снятиемПенсионный-плюс 3,5 %  Пенсионный от 1 3 года% ежеквартально, с капитализациейпополняемый, с частичным снятиемУниверсальный 0,01%  Клиенты банкаот 10 5 лет% ежеквартально, с капитализациейпополняемый, с частичным снятием Сберегательный счет 2,3 %  Все клиентыЛюбая любой % ежемесячно, с капитализациейпополняемый, с частичным снятиемДо востребования 0,01 %  Все клиентыот 10 любой % ежеквартально, с капитализациейпополняемый, с частичным снятиемМультивалютный 0,01 – 7,65% р.0,01 – 2,15% €0,01 – 3,9% $Все клиентыот 5 000Срок от 1 года до 2 лет% ежеквартально, с капитализациейпополняемый, без частичного снятия Характеристика депозитных продуктов ОАО «Сбербанк России» Характеристика депозитных продуктов Характеристика депозитных продуктов Характеристика депозитных продуктов Направленность продажи Особенности продажи депозитных продуктов ОАО «Сбербанк России»{5DA37D80-6434-44D0-A028-1B22A696006F}ДепозитОриентацияпродажиСпособпродажиПродуктКлиентПакетноепредложениеКросс-продажа12345Ваша победа ++ Социальный ++ Пополняй ОнЛ@йн+ + Подари жизнь ++ Сохраняй ОнЛ@йн+  +Сохраняй+ + Управляй+  +Пенсионный-плюс ++ Универсальный +  +Сберегательный счет+ + До востребования + + Мультивалютный +  + Ориентация продажи Ориентация продажи депозитных продуктов Особенности стимулирования продажи депозитных продуктов ОАО «Сбербанк России»{BDBED569-4797-4DF1-A0F4-6AAB3CD982D8}ДепозитНаправленностьстимулирования продажиВиды продвиженияКлиентРаботникПосредникРекламаЛичныепродажиПропаганда1234567Ваша победа+   + Социальный+  +  Пополняй ОнЛ@йн +   +Подари жизнь  ++  Сохраняй ОнЛ@йн +   +Сохраняй +   +Управляй +   +Пенсионный-плюс+   + Универсальный  + +  Сберегательный счет  + + До востребования  + +  Мультивалютный +   +  Стимулирование продажи Стимулирование продажи депозитных продуктов Способ продажи Способ продажи депозитных продуктов ЗаключениеПоставленная цель и задачи мною были достигнуты. Проанализированы 12 депозитных продуктов, предлагаемых в настоящее время. Анализ стимулирования продаж депозитных продуктов и услуг показал, что ОАО «Сбербанк России» использует традиционный подход, анализ продвижения показывает, что банком уделяет одинаковое внимание к рекламе, личным продажам, пропаганде депозитных продуктов. Соблюдение маркетинговых подходов позволяет эффективно реализовывать банковские продукты и услуги и успешно конкурировать на ранке банковских продуктов. Спасибо за внимание!