Презентация Формирование у учащихся умений и навыков проектной деятельности в целях активизации учебно-воспитательного процесса на уроках и во внеклассной работе


Формирование у учащихся умений и навыков проектной деятельности в целях активизации учебно-познавательного процесса на уроках и во внеклассной работе.Формирование у учащихся умений и навыков проектной деятельности в целях активизации учебно-воспитательного процесса на уроках и во внеклассной работе «Человек может узнать свои способности, только попытавшись применить их на деле». Сенека. Знание требований, предъявляемых к проектамНаличие значимой проблемы;Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов;Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся;Структурирование содержательной части проекта (для использования на уроке, в реальной жизни);Использование исследовательских методов; Анализ полученных данных, подведение итогов. Этапы работы над проектомПредставление ситуаций по проблеме проекта, определение основополагающего вопроса;Выдвижение гипотез решения проблемы;Оформление проекта;Защита проекта;Выявление новых проблем; Параметры оценки проектаСвязь идеи проекта с реальной жизнью;Интерес к выполнению проекта со стороны всех участников;Ведущая роль консультативно-координирующей функции учителя или библиотекаря;Самоорганизация и ответственность участников проекта;Нацеленность на создание проекта. Чтобы сформировать умения и навыки проектной деятельности необходимо:Активная практика для каждого ученика;Предоставить учащимся возможность мыслить, решать проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем ;В центре внимания должна быть мысль, а язык формулирует и формирует эти мысли.