Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей(из опыта работы0


МБОУ «Бехтеевская СОШ» «Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей»(из опыта работы)Учитель английского языкаСавичева Ирина Витальевна .
Одаренный ребенок, какой он?Обладает: отличной памятью, высоким уровнем мышления и интеллекта, хорошо развитой речью и хорошим произношениембольшим словарным запасом. широким кругозоромотличается любознательностью и наблюдательностьюспособен сосредоточиться на нескольких видах деятельностибыстро схватывает новый материалсамостоятельно достигает поставленной целилегко усваивает учебный материал и обладает коммуникативными умениямивыполняет задания повышенной трудностиумеет искать, анализировать, обобщать
style.rotation






Технологии работы с одаренными детьмитехнология коммуникативного обучения проектные и информационно – коммуникативные технологииигровая технологиятехнология критического мышления Основные формы и методы работы на уроках английского языка:
style.rotation Проектные и информационно-коммуникативные технологииделают процесс обучения интересным;расширяют познания за пределы темы;придают учебному процессу динамичность и привлекательность;учащиеся становятся творческими исследователями;получают удовлетворение от работы. Создание презентаций и проектов. Внедрение ИКТ в процесс обучения иностранным языкам.Повышение эффективности учебного процесса.Совершенствование учебной, учебно - исследовательской, организационной деятельности.Развитие мотивации в изучении иностранных языков , формирование социокультурной компетенции. Ориентирование участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях современных ИКТ.Достижение необходимого уровню в овладении иностранными языками.



Ролевые игрыАктивизируют творческий процесс на уроке.Дают возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями. Ролевые игрыАктивизация мыслительного и творческого процессов на уроке .Организация живого обмена мнениями (подготовка к спонтанной речи ).Элементы драматизации предполагают неформальное общение, выражение личного мнения .Игра- «учение с увлечением» является возможностью почувствовать ученику личный успех ,проявить лидерские качества .


Дифференцированный подходУпражнения творческого направленияКонкурс на лучшую стенгазету к празднику.Конкурс «художников» на лучшее оформление книжки-малышки ,закладки для книг ,открытки к празднику ,плакатов по различным темам .Конкурс чтецов.(перевести на русский язык стихотворение или песню)Конкурс на составление загадок ,кроссвордов ,квизов .Данные задания позволяют переработать и усвоить объемную информацию .Такие упражнения полезны и на уроке ,и в часы досуга. Внеурочная деятельность по английскому языку .Неделя иностранных языков .Олимпиады (очные, заочные).Конкурсы чтецов.Драматизация сказок .
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y