Презентация по теме Здоровьесберегающая направленность образовательного процесса


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Здоровьесберегающая направленность образовательного процесса- важнейшее условие повышения качества образования. «Необходимым условием формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, становящейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны»Президент Российской Федерации 1.Обновление образовательных стандартов. 2.Система поддержки талантливых детей.3.Развитие учительского потенциала.4.Современная школьная инфраструктура.5.Здоровье школьников. Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Ключевые направления развития общего образования Всемирная организация здравоохранения : «Здоровье – это состояние полного физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…». В.А.Сухомлинский. Цель Сохранение и укрепление здоровья детей школьного возраста; формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. Задачи:Овладение и использование педагогами в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.Поддержание в школьном коллективе благоприятного психологического микроклимата.Создание рационального режима организации образовательного процесса в школе, соблюдение гигиенических требований к нему.Организация оптимального двигательного режима, сбалансированного питания.Формирование здорового образа жизни как стиля поведения, стиля жизни, развитие навыков гигиенической культуры, иммунитета к вредным привычкам. Факторы, формирующие здоровье ребенка УСЛОВИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНА ОБРАЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 20% 10% 50% 20% Здоровье и долголетие зависит от нас на 50% Общие факторы, влияющие на здоровье: Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья.«Забалтывание» проблемы здоровья.Сужение понятия здоровья.Воздействие экологических факторов.Воздействие неблагоприятных технологических факторов.Отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения.Несовершенство законодательной, нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность по охране здоровья населения в части детей и подростков школьного возраста.Несформированость культуры здоровья у учителей, неблагополучие их состояния здоровья. Статистика здоровья школьников 10% выпускников – считаются здоровыми; 40% имеют различную хроническую патологию. За период обучения в школе число детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата увеличивается в 1,5-2 раза, нервными болезнями – в 2 раза, с аллергическими болезнями – в 3 раза, с близорукостью – в 5 раз. Особенно неблагоприятная ситуация в школах нового типа (лицеи, гимназии и др.) 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении Внутришкольные факторы, влияющие на здоровье школьников Здоровьеучащихся взаимоотношения с одноклассниками;отношение учителей;здоровье учителей режим дня; расписание учебных занятий; питание; санитарно-гигиенические условия (мебель, освещение, проветривание и др.);режим перемен Режим функционирования школы Досуговая деятельность вид учебнойдеятельности; технологии; стиль преподавания; отметка, оценка знаний; объем домашнихзаданий Организациязанятий уроки физкультуры;спортивные секциии кружки учебный план; выбор УМК; выбор программ Здоровье ученика в норме, если:в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства НАПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ԁ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹咔�Ꭓ遖楠錳⸾穝鿝ﳭ첐鑶㔨琜◛伈ンᾧ䇔뾮＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀䠀⇫뜤츀ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˫ٜюဨ਷հಢ䠄ਂs*Ђ﷠ਗ‡їƿǿ̿଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀Ȁꍮ쏢�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˷ߦԹຠशB훨ង뀺褀픪矩莻앎ꚤࡓ랥㭋桷࿱맛㈣┥喚ຶ奦⬲И�咤潒问鯤㼦釻맼㭣퐸풛绍⏷䷻䡑縮밷घࡊ鉤䙽ꏻ吕௜�谝莆ࣷ䶎㻄ฐ뷇ᣡ㠝韻燃᮷돡∉坁糫司뎘ᅑ鐌村鵪Я沸昃ⵍﲲ銙劢牐ꙛ潈ᠰᬌ资঄穷撣錾﵊됟띹�䜫甠杆⺳㗼迉ど튧⛧묣躌絛酗㞅掱讇蠣侰퓵⠺蠢䘴넩ﻪ秐δ⪓䃙튒⣨ʊۈ쾖豅䳁萝陛軹ዤ蝵剘Ӱ�∟偝䱋ꆭ礷큰⚰鉼財◃��윶㙬㐘Ἔ䏃뛟자옮셶ฦ㯻뾓頠ﰕᚇ먹롆鉳ꔌ쪦蟄᪒⽾㼹콭ℚ﹘狰庸ྜྷ㈯맛ャ㢶㸡럜ㇳ삈輟盖藐Ⴅ 龎쇝橕㹃䎰溈㓑艚�＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀娀ᇣ﹦₤轇ܒ锈ႍ渊鵥뼏猈ⰶᮂ퓥䚙㌗䏁⼼佛쁼쬨䶢噆匼홒爊쵮奥氶딑胎轭圉ꍺㅤ䪖᯽禼岷⨼⁇乴揇꾠ۛ萿飁齊谛牬㵺㤀ᵞม쒰Dž�蒦㤺稨ᩅ⡁嚨뭈疟꓀㙊꒐临늋누ᅳ曣দ췂披੃抉뫶懃⏶ᆅ碔衿䅴ㆲ蒵䇁髅믰唌⻬펦犞絼ḽ奧ﭡ肘貱庱誰ᓁл肳ꡯ풡뼢䖾촱̫ᇰ港ⷫ쏶ಱ಩ᑒ傜찾仃玉䘣ﶭ熫∣Ⅼ猵搓贖㑙᫔ᝲ遾肺ᩆ꓍ʈ䒡쓹䠗�◥氖ᾢ૜៻贩쑑ኂ쉬鶺▆펠᭏㇍∇䩫⷏⧱ꤏ窀℩鄒ầꈏ꡻쬳뎏旷๬Ở㳷毱ᝧᐍ�㓮庱旁쳑蹟䲎෵퓉ⓐ곬ᤨ䯇䧑萆諱⼹謢㝑৘襾꿴︿쳄ꍥᛀ慐ӑ枆�絇㙰玂햠ꦪ浥斞঒葘�챜쀾ꅝ謞嶤泼ꩲ凡ྀ✄W魊둹夨蜉৏ĸ摠䃰ᵨ輭㔫ా粔뼑⇆࣊㪗м�鵌攱ꆴͰﹴ顔憩졨ꕽ髶幅᷷㏶⌤鿍郫꒍༌ᄀ軰ༀ᐀␐ĀᰏЇDꀀ؀ĀĀࠌ꼣뎝嬯਩ᅏ眐널ふ倍얦球ꁏ⿖氿퀁ঢȶ韛㪮ᔕ큝▖淃⟏诓◙笊鸾悏蠃ၘ㥉鰹杏톣뎘Ḝ�㑤ຟ縣₱㭚︟塤ຌ룊禓垈묕Ὓ閈ࡃ뜊ꉱ⩘侭腥ᬹ凾뭡諚చ挏跌챇씘�夢�춻믺汶㐧椪岹⾎ቚ︶篘쐺ᔧ氎ᷓ�짱ᦖ밶ȋ稖婰蘙쪪洼㹧娗쪢浓䠝瀢鳚핌왋폧㓱쳝ᕪ䀓읧锎㔽�廇ક㇒ꪭ後쀦욱ᾨ㓾둅傃�ꢸ琶Ⲷ鑋⩱㩼㛌낀ᛚ갯呐ꍥ엡泅㋤븾楨稔�菊鿣읖㊻쾘덧꓉橍籿휬礞珬摪ᨒ頒闢곀៱鷍엗顅歼鼁웰푤郗ꖉ魪䔦ឡ蟚硕裔匱䲝㋿䉮�ॖ䭷䘍䏆օ੥筨匴㑆┒䟋庱ꆽ䜒⣧摻␨⥯쵮箍ꕧ☺⵱捌顀㗶邶䌖錛൓홄妴秕⾢쾿뛱錭ᳺ�澣螧캾漏쮯⌨㳏毲껟琛툾溺潖립㗄蟺䰻뛊홇蛨艨融㈴霢ऄ蘵�꩔ᄇ䒪푩휉㶜쓼פ须ₔᵢ苙㠋㉫ၮڂ厳郏捂텗㩙菘 頰읛輺ᮇ젚뵚뿉⏣๑詩詢矉곯㐋쁙䣸露�亠跸Ẕ옫崇潙峚ᔵ懦兊�䉴ữ뷴礘湫쭍䍫寱嘻ଉ떯䔬仗촉Ӯ洍櫎勭䩔໣玓넰츕壋⥐凾㎙䠩쐖帟뻤௕觤순笕쉺腡ﰬஶ㎬뷈䩷᷒绵뭣淚ﻪ鰞ᢟ姍Ⳕƾ�ᑵ亯諿꾯Ͼ￿䭐Ѓ!ꍵ큞Цщ牤⽳潤湷敲⹶浸䑬䶏ɫᐱb硃溅暤심퓊씨ᔢꋬ䅪쾗珉灦㋲餤羯탟嵅峥拎鯕둊糤奩瓁肒츠⺬圹珰㳜䇏胸놬䲲؊냲㹚ᚌ檘�졃葅侰䅑䈑䪝돩ಂ觺覭督캵衠㭒⋬哜◲晉惒삡횚攅䎷ᑣ웬펛띭꿖흓�ﲍ츢ꍭ폔」۾倢迣닡༽樟ᖫ䃌㽜讇紞꜠먠퍅२沈＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀娀ᇣ﹦ဥnန$࿱܀䐄ྠఁ闞헆쀬宭걶帓샨Ђ喪�曭骝䵉끇底ꇔ뿅Ɡ좎Ꜣ䨃ꬴꠌᲈ䭬齗ᖛॲ銨乭�旕뿖撦礇坥�ዬ掳쁃炈긏뭯瀃긍ٯ缱쐶큔㫕︟듬済厔ᩧ챝༄庱麶胸陑�겕ꅸ겤㐕髟툩닋齬㧜蓦봫눁勇ᄅ㜃雯➋ࣥ캄磩藜ୟ⇇옌穀惜鍤�ꁫ䷦朆ᱝ࢒퓛❐ꊅ著刱涉ꟷꈮ頝쥔逆䚔兇–ꀶ湼룆榙炂ꫳ郘≂붙惮ⴀ眅ǽׂ읂ዔ钦܇殣�吲晑�핍択筼ḻ奧筡�첓ᣣ볣ᓠ⦣顶ˌ懾銆﹖굧鷂䖼ᰭ胋멃ᣟ⡟ꝡ맄≁笹㽙唫赔릚舉욉ᨬ൪૭ꐏ䀮ꍄ䢙쁐⢍�﹢ﴊ믖䊺屾�䶂ꏴꅛ酤ჰ孹⼰䄨혁毭艘ܪ㼪㑭�輣콊伭༩晩ꥺሇꞐ輞粢篯ⴘ迋Ὧ꣊��ᨮ辘�⽩馽菗ꋋ뾙팞ᩣꁩᦹ텃⢬윙ꈏಓ猕䑞⌔끯㰓辉侀䤟́쁛䕐䀇陸Ḅঔᒻ㏆聞喫쭓볚䓈ꀓਈ峘뻌ퟂ᠟�ἠ쒋뱝㤶烕쀠臃⮓䩈禛⢴ख़䞇ꠉ爀灤核ⴝ⮏ḵ鐊ᕼ툭Ἀ��馵挺棊곃ဆ㓻䦋㐣뻴筒⋎箮ﵑ젉䓏ꃱᄴ暔龢즷췂㭛햶닏鸖ᅼ㈛㔳铓ᥘ㕸땦艁퉃㙻㬄﹙굻Я葋ー׮混⺖ቱ�㾎㑲�뿿퐑栁롄锂땰葑윃漊g＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀�豈ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄䭍㄃䔔苷⇿센�ઌ貶䭍쑑䖏喵쮩操䡥㭢⸍祴鞹㥳고变궈է錗Ђ쭵芍럷蠙邘娵꓏ꑠ쬈᳑및ﶡ㔶䌢阸삨풤劗쫆쎐焽櫮ᰟᲦ⍃쁵虃⬻謯嫢氺㼹훩핐뽭芝돵铹띃枲綝룺焚�ڽ亥虏෕䒈暑ꜟ�兝闿ꢿ굇੠红뼘ꭂᠷԓ�鬭䭦讐￿䭐ȁ-!昑юǢ༆ᄀ軰ༀ᐀␐ĀᰏЇDꀀԀĀĀࠌ츈婬ꤩ࿗᭵綟ﱏ뇂␭⛵뭴緟经陓讒ൟ橯⍈矡앂籼괥쒧ᅍ┷掌㦒㚵䁙쑌嗬틱㝖鹵植ힺ�鹦恈㾵㴻ṭꘪ㧎궳⬄䠼詼͜৥䧌༇遺协ʀᐌ품䫯齗ઋХ줲Ꜯ쮃擑ᔄ޷ꍘ㙉谞ᰐ誛⁝휜妇찶匾쇂っ䰚ᇻ鬾ሢ땴蟎藟ᬹ섕犃䳪讣섧䱃涗㻦鑠텕⋖師⤨ի뜥詡磱⋒鵪❻롌ᯓ謥咙↑춠햻䇲ȹ玡鬺ද౾ㆃ㺕ᠷ櫴爄䦼㸡蝠⎋낈䧔봔财䩑몬瓟꓀㙊꒐㨴늊누ᅳ懣দⷂ抪ੋ抉ﵦ擉플䡓Ӂ苩换ժ즽莃㖆⿡ꨙ尸��㥶몾춚럐讱嶱覰ᓞѻ蒳탿楂﹂蓸驢ٗ⏠㱞寖蜜ᤳ憰儏䅰냹笈츥ᢍ㪕옟袍艰쳔重㑙ꊞ㚡뭐䋰˪棦錴ਢኄ㏥⹛ꅞ닸ს狅礡㘋赮诣䚔뮇禒ु惎⻝ᛃ碜ᬟ뇍∆䩫Ⱟ䟱刞攃₩鄒轝养햧㊻܎佯癧�旕촃輒᛫鯖㷦Ⲻ얛৫簞匢荿췌鈌愦䕯㣉皲呚�螊讶淨馺ꃽ撛퉉瞯ꃰ鸝緷댦盁샪똡⇞轜倲䫬婯⍗鬔헹ꠝ좘掼 Обязательными направлениями здоровьесберегающей деятельности являются: ఁ₤轇ܒ锈ႍ渊鵥뼏猈ⰶᮂ퓥䚙㌗䏁⼼佛쁼쬨䶢噆匼홒爊쵮奥氶딑胎轭圉ꍺㅤ䪖᯽禼岷⨼⁇乴揇꾠ۛ萿飁齊谛牬㵺㤀ᵞม쒰Dž�蒦㤺稨ᩅ⡁嚨뭈疟꓀㙊꒐临늋누ᅳ曣দ췂披੃抉뫶懃⏶ᆅ碔衿䅴ㆲ蒵䇁髅믰唌⻬펦犞絼ḽ奧ﭡ肘貱庱誰ᓁл肳ꡯ풡뼢䖾촱̫ᇰ港ⷫ쏶ಱ಩ᑒ傜찾仃玉䘣ﶭ熫∣Ⅼ猵搓贖㑙᫔ᝲ遾肺ᩆ꓍ʈ䒡쓹䠗�◥氖ᾢ૜៻贩쑑ኂ쉬鶺▆펠᭏㇍∇䩫⷏⧱ꤏ窀℩鄒ầꈏ꡻쬳뎏旷๬Ở㳷毱ᝧᐍ�㓮庱旁쳑蹟䲎෵퓉ⓐ곬ᤨ䯇䧑萆諱⼹謢㝑৘襾꿴︿쳄ꍥᛀ慐ӑ枆�絇㙰玂햠ꦪ浥斞঒葘�챜쀾ꅝ謞嶤泼ꩲ凡ྀ✄W魊둹夨蜉৏ĸ摠䃰ᵨ輭㔫ా粔뼑⇆࣊㪗м�鵌攱ꆴͰﹴ顔憩졨ꕽ髶幅᷷㏶⌤鿍郫꒍༌ᄀ軰ༀ᐀␐ĀᰏЇDꀀ؀ĀĀࠌ꼣뎝嬯਩ᅏ眐널ふ倍얦球ꁏ⿖氿퀁ঢȶ韛㪮ᔕ큝▖淃⟏诓◙笊鸾悏蠃ၘ㥉鰹杏톣뎘Ḝ�㑤ຟ縣₱㭚︟塤ຌ룊禓垈묕Ὓ閈ࡃ뜊ꉱ⩘侭腥ᬹ凾뭡諚చ挏跌챇씘�夢�춻믺汶㐧椪岹⾎ቚ︶篘쐺ᔧ氎ᷓ�짱ᦖ밶ȋ稖婰蘙쪪洼㹧娗쪢浓䠝瀢鳚핌왋폧㓱쳝ᕪ䀓읧锎㔽�廇ક㇒ꪭ後쀦욱ᾨ㓾둅傃�ꢸ琶Ⲷ鑋⩱㩼㛌낀ᛚ갯呐ꍥ엡泅㋤븾楨稔�菊鿣읖㊻쾘덧꓉橍籿휬礞珬摪ᨒ頒闢곀៱鷍엗顅歼鼁웰푤郗ꖉ魪䔦ឡ蟚硕裔匱䲝㋿䉮�ॖ䭷䘍䏆օ੥筨匴㑆┒䟋庱ꆽ䜒⣧摻␨⥯쵮箍ꕧ☺⵱捌顀㗶邶䌖錛൓홄妴秕⾢쾿뛱錭ᳺ�澣螧캾漏쮯⌨㳏毲껟琛툾溺潖립㗄蟺䰻뛊홇蛨艨融㈴霢ऄ蘵�꩔ᄇ䒪푩휉㶜쓼פ须ₔᵢ苙㠋㉫ၮڂ厳郏捂텗㩙菘 頰읛輺ᮇ젚뵚뿉⏣๑詩詢矉곯㐋쁙䣸露�亠跸Ẕ옫崇潙峚ᔵ懦兊�䉴ữ뷴礘湫쭍䍫寱嘻ଉ떯䔬仗촉Ӯ洍櫎勭䩔໣玓넰츕壋⥐凾㎙䠩쐖帟뻤௕觤순笕쉺腡ﰬஶ㎬뷈䩷᷒绵뭣淚ﻪ鰞ᢟ姍Ⳕƾ�ᑵ亯諿꾯Ͼ￿䭐Ѓ!ꍵ큞Цщ牤⽳潤湷敲⹶浸䑬䶏ɫᐱb硃溅暤심퓊씨ᔢꋬ䅪쾗珉灦㋲餤羯탟嵅峥拎鯕둊糤奩瓁肒츠⺬圹珰㳜䇏胸놬䲲؊냲㹚ᚌ檘�졃葅侰䅑䈑䪝돩ಂ觺覭督캵衠㭒⋬哜◲晉惒삡횚攅䎷ᑣ웬펛띭꿖흓�ﲍ츢ꍭ폔」۾倢迣닡༽樟ᖫ䃌㽜讇紞꜠먠퍅२沈＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀娀ᇣ﹦ဥnန$࿱܀䐄ྠఁ闞헆쀬宭걶帓샨Ђ喪�曭骝䵉끇底ꇔ뿅Ɡ좎Ꜣ䨃ꬴꠌᲈ䭬齗ᖛॲ銨乭�旕뿖撦礇坥�ዬ掳쁃炈긏뭯瀃긍ٯ缱쐶큔㫕︟듬済厔ᩧ챝༄庱麶胸陑�겕ꅸ겤㐕髟툩닋齬㧜蓦봫눁勇ᄅ㜃雯➋ࣥ캄磩藜ୟ⇇옌穀惜鍤�ꁫ䷦朆ᱝ࢒퓛❐ꊅ著刱涉ꟷꈮ頝쥔逆䚔兇–ꀶ湼룆榙炂ꫳ郘≂붙惮ⴀ眅ǽׂ읂ዔ钦܇殣�吲晑�핍択筼ḻ奧筡�첓ᣣ볣ᓠ⦣顶ˌ懾銆﹖굧鷂䖼ᰭ胋멃ᣟ⡟ꝡ맄≁笹㽙唫赔릚舉욉ᨬ൪૭ꐏ䀮ꍄ䢙쁐⢍�﹢ﴊ믖䊺屾�䶂ꏴꅛ酤ჰ孹⼰䄨혁毭艘ܪ㼪㑭�輣콊伭༩晩ꥺሇꞐ輞粢篯ⴘ迋Ὧ꣊��ᨮ辘�⽩馽菗ꋋ뾙팞ᩣꁩᦹ텃⢬윙ꈏಓ猕䑞⌔끯㰓辉侀䤟́쁛䕐䀇陸Ḅঔᒻ㏆聞喫쭓볚䓈ꀓਈ峘뻌ퟂ᠟�ἠ쒋뱝㤶烕쀠臃⮓䩈禛⢴ख़䞇ꠉ爀灤核ⴝ⮏ḵ鐊ᕼ툭Ἀ��馵挺棊곃ဆ㓻䦋㐣뻴筒⋎箮ﵑ젉䓏ꃱᄴ暔龢즷췂㭛햶닏鸖ᅼ㈛㔳铓ᥘ㕸땦艁퉃㙻㬄﹙굻Я葋ー׮混⺖ቱ�㾎㑲�뿿퐑栁롄锂땰葑윃漊g＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀�豈ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄䭍㄃䔔苷⇿센�ઌ貶䭍쑑䖏喵쮩操䡥㭢⸍祴鞹㥳고变궈է錗Ђ쭵芍럷蠙邘娵꓏ꑠ쬈᳑및ﶡ㔶䌢阸삨풤劗쫆쎐焽櫮ᰟᲦ⍃쁵虃⬻謯嫢氺㼹훩핐뽭芝돵铹띃枲綝룺焚�ڽ亥虏෕䒈暑ꜟ�兝闿ꢿ굇੠红뼘ꭂᠷԓ�鬭䭦讐￿䭐ȁ-!昑юǢ༆ᄀ軰ༀ᐀␐ĀᰏЇDꀀԀĀĀࠌ츈婬ꤩ࿗᭵綟ﱏ뇂␭⛵뭴緟经陓讒ൟ橯⍈矡앂籼괥쒧ᅍ┷掌㦒㚵䁙쑌嗬틱㝖鹵植ힺ�鹦恈㾵㴻ṭꘪ㧎궳⬄䠼詼͜৥䧌༇遺协ʀᐌ품䫯齗ઋХ줲Ꜯ쮃擑ᔄ޷ꍘ㙉谞ᰐ誛⁝휜妇찶匾쇂っ䰚ᇻ鬾ሢ땴蟎藟ᬹ섕犃䳪讣섧䱃涗㻦鑠텕⋖師⤨ի뜥詡磱⋒鵪❻롌ᯓ謥咙↑춠햻䇲ȹ玡鬺ද౾ㆃ㺕ᠷ櫴爄䦼㸡蝠⎋낈䧔봔财䩑몬瓟꓀㙊꒐㨴늊누ᅳ懣দⷂ抪ੋ抉ﵦ擉플䡓Ӂ苩换ժ즽莃㖆⿡ꨙ尸��㥶몾춚럐讱嶱覰ᓞѻ蒳탿楂﹂蓸驢ٗ⏠㱞寖蜜ᤳ憰儏䅰냹笈츥ᢍ㪕옟袍艰쳔重㑙ꊞ㚡뭐䋰˪棦錴ਢኄ㏥⹛ꅞ닸ს狅礡㘋赮诣䚔뮇禒ु惎⻝ᛃ碜ᬟ뇍∆䩫Ⱟ䟱刞攃₩鄒轝养햧㊻܎佯癧�旕촃輒᛫鯖㷦Ⲻ얛৫簞匢荿췌鈌愦䕯㣉皲呚�螊讶淨馺ꃽ撛퉉瞯ꃰ鸝緷댦盁샪똡⇞轜倲䫬婯⍗鬔헹ꠝ좘掼 рациональная организация двигательной активности учащихся, включающая предусмотренные программой уроки физкультуры, динамические перемены и активные паузы в режиме дня; ఁ⍦鶯⾳⥛伊ထၷ疱രꙐυ佴횠㼯Ŭꋐ㘉�꺗ᔺ崕雐쌥콭팧�鈥૲㹻辞͠墈䤐㤹侜ꍧ飑Ჳꌞ擙鼴⌎녾⠠嫤Ἳ鋾擶豘쨎鎸衹ᕗ宻蠟䎕ਈ熷墢괪敏㦁︛慑�᪊༌챣䞍ᣌ독⋚楙믙鬒皻❬⨴륩蹜娯㘒�㩻⟄퀕໱쁬폧⌝雉㘙஼ᘂ灺ᥚꪆ㳴杭᜾ꉚ及ᵭ≈�䲜䯕�櫌䩡퉑瓚�鷯ᢽ歹䵮毋㭛ॖ꼋ⲵๅퟸॎഄ칭ᕪ呒錎びᖱ쯎齘僱踩ﻶ饑⤳ᙈ⋄ῷ햾Ᲊᗂ穻係䧷懦ⲁ뛼갋젳瞽䙊틯捾�Ỿ龜촘푙븬ഁ痟꼔둎￰꾊ﺯ＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀甀庣훐豈ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄歍㄂䔔䋷䏿蕸ꑮ쫂⣔⋅檢靁짏晳␲꾙�䗐幝친핢䪛楼셙鉴₀곎㤮�켼검늱ੌ媰谾頖�黱䏚䗈낄兏ᅁ鵂芳兀궉掉땷惎톈勥�䤥퉦쥠ꇱ髀ז띥捃鯆淓횷厯盗跟⋼淎풣揓∆ὐ㶲/ῥ꭪찕局蜿⮋ỵ⁽₧䖺棓爉௹￿䭐ȁ-!昑юǢ༐ᄀ滰ༀ᐀␐ĀᰏЇDꀀ܀ĀĀ༌�욕ⳕ귀癛袨氜坋鮟爕ꠉ涒덎헞홥ꚿݤ敹靗댒䍣裀灰࿨澮λ퇨෭澮ㄆ㙿哄헐Ἲዾࢴ鑮杓崚ӌ넏뙞冀䖖闛碬꒡ᖬ�⦚쯒沲冟�⮄ƽ잲ꥒϿ讖萈�待윋డ哆�摠펓毛्۱嵧鈜�僔蔧垢ㆄ襒⺧ᶢ咘ۉ钐䝆陑㘀粠왮馸艩�䊐餢`ԭぷ﷫숁䈅퓇ꘒޔꌇ쉫㋟兔牦䷚黕籢㭻朞譙懱᡻鏜蜔ꏭ瘩처︂虡嚒柾슭벝ⵅ쬜䎀�弘Ἠ懦쒧䆹㤢奻⬿呕骍হ覂Ⳇ樚༊⺤䑀馣偈跀鼨拙૾훽못繂䡜苞宣撡튑礐せ⠯Ł填⪂⨇洿䜴⏚䪏⷏⧱椏穦ީ递ầꊏ᡻쬭澏쨟ިỞ㳷毱⻟頚뢏槝봯힙쮃馢ế菓揯椚릠䌙ⓑ곬ᤨ࿇鎢ᗣ平ᑄ漣࣒ⷢ琟ǘ뗜㪙쩣써ڬ﬐謴⍉劾칻긢养৽ࣈ쿳㒠鐑ꉦ랟싉寍똻৕쿤ᚲ粞ᬑ㌲팵墔砙昵咵䇸䎂篒ж夻篾⾭䬄炄陭焮䘒軟爿섴�■ᆿǔ䑨ʸ炕况Ϣે䝯˿￿䭐Ѓ!仸믶Шщ牤⽳潤湷敲⹶浸䑬䶏͋ᐱツ㰡跁賘똊䶌克迄땅꥕췤顤旤扈෯琮륹玗�術枭ᜅʓ焄痥跋﮷᧳颈㖐콚悤ࢤ엋퇱䬜࿭ꆼ㛽∵㡃ꢖ꓀韔왒郊㣃㷱Ὢꘜ䌜産䏀㮆⼫㩚㥬ᠿ僖淕鶿靈䎔늷鵧墳᪸㩱뷛ꔆ低햆蠍䍄Ὼ鞧川q뾕䞨悭ꈊ᡾䊿㞫ڌЋန$࿱܀䐄ྠఁࡤ泎⥚힩䨏痲鼛佽싼ⶱ琦�콽卾銖律漍䡪䉷糅╼Ɬ䷄㜑谥鉣딹夶䱀퓒囶男ඞ뫦⛗曜䢞쁠�뗰㬿洽⨞垦컢댹ҭ㰫籈箊峠찉݉稏俶聓ం蠔坊讟┊㈄⻉莧퇋Ѥ뜕堇䦣Ḷႌ鬜嶊ᰠ蟗㙙㻌쉓揁ᨰ㹌ﯷ㸑⊛琒캵�㦅ᔛ菁ꍌ➋䏁靌怾喔훑⬢⡞欩┅憷撊퉸樢箝䰧편┛馋ꃿ믍㥁ꄂ㩳꿡縍茌锱㜾�Ѫ뱲ⅉ怾讇蠣䮰퓵ᑉ⊽再걊�ᅴ샭䪤逶㒤診Ҳ膲珥ꙡ숉ꨭ䭢褊晢짽౤叕쇰抂橣봅菉蚃᤯㢪牜俚盙븹骺웍難탱ᶷ뇤놋끝쎉�笔댄ト䋐䉩抄垚帣혼ᱛ㎇뀙ཡ灑論ࢰ╻跎锘䰺ῶ跆炈풂췌妑鸴ꆢ倶㑨⊓萊嬳帮씐ⅲ୹휶滷钋蝆⢻鋢䅹츉�쌮鰖へῨ촛ڱ欢⽊伬ṇ͒ꥥሠ嶑箏빑㷷駶꟥믕า漇杏ﱶ헚ͥው혖먽鬬ḉ≼罓첃್⚒潡쥅縸鴓䁤꼘눢甘鎃䷠鵼翓⬇䶗嬃蝂눬婶ꡔ諚뚇멭ﶙ鮠䥤盒꿫잠ᷡ♽솳⇀�尡㊏潊坚ᐣ鍊ᷕ風ᧈ볪董䜓䶘쿏鐦缛⭴갾굓乢䴈絊疮ᬬᒶ빇❧ꖃ朤떨琉렔降떍횥䍉㵃㔿篖傋鸮�᲼뾿럭몷蓘빱뱃ᢼ╁툞珿⿫䗼᪽ᤄ뵞뚜㖡訫Ή뢂ꦉ艘ﺞ＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀娀ᇣ﹦ система работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни, а также спортивно-массовую работу; ఁ闞헆쀬宭걶帓샨Ђ喪�曭骝䵉끇底ꇔ뿅Ɡ좎Ꜣ䨃ꬴꠌᲈ䭬齗ᖛॲ銨乭�旕뿖撦礇坥�ዬ掳쁃炈긏뭯瀃긍ٯ缱쐶큔㫕︟듬済厔ᩧ챝༄庱麶胸陑�겕ꅸ겤㐕髟툩닋齬㧜蓦봫눁勇ᄅ㜃雯➋ࣥ캄磩藜ୟ⇇옌穀惜鍤�ꁫ䷦朆ᱝ࢒퓛❐ꊅ著刱涉ꟷꈮ頝쥔逆䚔兇–ꀶ湼룆榙炂ꫳ郘≂붙惮ⴀ眅ǽׂ읂ዔ钦܇殣�吲晑�핍択筼ḻ奧筡�첓ᣣ볣ᓠ⦣顶ˌ懾銆﹖굧鷂䖼ᰭ胋멃ᣟ⡟ꝡ맄≁笹㽙唫赔릚舉욉ᨬ൪૭ꐏ䀮ꍄ䢙쁐⢍�﹢ﴊ믖䊺屾�䶂ꏴꅛ酤ჰ孹⼰䄨혁毭艘ܪ㼪㑭�輣콊伭༩晩ꥺሇꞐ輞粢篯ⴘ迋Ὧ꣊��ᨮ辘�⽩馽菗ꋋ뾙팞ᩣꁩᦹ텃⢬윙ꈏಓ猕䑞⌔끯㰓辉侀䤟́쁛䕐䀇陸Ḅঔᒻ㏆聞喫쭓볚䓈ꀓਈ峘뻌ퟂ᠟�ἠ쒋뱝㤶烕쀠臃⮓䩈禛⢴ख़䞇ꠉ爀灤核ⴝ⮏ḵ鐊ᕼ툭Ἀ��馵挺棊곃ဆ㓻䦋㐣뻴筒⋎箮ﵑ젉䓏ꃱᄴ暔龢즷췂㭛햶닏鸖ᅼ㈛㔳铓ᥘ㕸땦艁퉃㙻㬄﹙굻Я葋ー׮混⺖ቱ�㾎㑲�뿿퐑栁롄锂땰葑윃漊g＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀�豈ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄䭍㄃䔔苷⇿센�ઌ貶䭍쑑䖏喵쮩操䡥㭢⸍祴鞹㥳고变궈է錗Ђ쭵芍럷蠙邘娵꓏ꑠ쬈᳑및ﶡ㔶䌢阸삨풤劗쫆쎐焽櫮ᰟᲦ⍃쁵虃⬻謯嫢氺㼹훩핐뽭芝돵铹띃枲綝룺焚�ڽ亥虏෕䒈暑ꜟ�兝闿ꢿ굇੠红뼘ꭂᠷԓ�鬭䭦讐￿䭐ȁ-!昑юǢ༆ᄀ軰ༀ᐀␐ĀᰏЇDꀀԀĀĀࠌ츈婬ꤩ࿗᭵綟ﱏ뇂␭⛵뭴緟经陓讒ൟ橯⍈矡앂籼괥쒧ᅍ┷掌㦒㚵䁙쑌嗬틱㝖鹵植ힺ�鹦恈㾵㴻ṭꘪ㧎궳⬄䠼詼͜৥䧌༇遺协ʀᐌ품䫯齗ઋХ줲Ꜯ쮃擑ᔄ޷ꍘ㙉谞ᰐ誛⁝휜妇찶匾쇂っ䰚ᇻ鬾ሢ땴蟎藟ᬹ섕犃䳪讣섧䱃涗㻦鑠텕⋖師⤨ի뜥詡磱⋒鵪❻롌ᯓ謥咙↑춠햻䇲ȹ玡鬺ද౾ㆃ㺕ᠷ櫴爄䦼㸡蝠⎋낈䧔봔财䩑몬瓟꓀㙊꒐㨴늊누ᅳ懣দⷂ抪ੋ抉ﵦ擉플䡓Ӂ苩换ժ즽莃㖆⿡ꨙ尸��㥶몾춚럐讱嶱覰ᓞѻ蒳탿楂﹂蓸驢ٗ⏠㱞寖蜜ᤳ憰儏䅰냹笈츥ᢍ㪕옟袍艰쳔重㑙ꊞ㚡뭐䋰˪棦錴ਢኄ㏥⹛ꅞ닸ს狅礡㘋赮诣䚔뮇禒ु惎⻝ᛃ碜ᬟ뇍∆䩫Ⱟ䟱刞攃₩鄒轝养햧㊻܎佯癧�旕촃輒᛫鯖㷦Ⲻ얛৫簞匢荿췌鈌愦䕯㣉皲呚�螊讶淨馺ꃽ撛퉉瞯ꃰ鸝緷댦盁샪똡⇞轜倲䫬婯⍗鬔헹ꠝ좘掼 Без выполнения этого комплекса мер по охране и укреплению здоровья любые другие мероприятия не окажут должного эффекта здоровьесбережения. ఁࡤ泎⥚힩䨏痲鼛佽싼ⶱ琦�콽卾銖律漍䡪䉷糅╼Ɬ䷄㜑谥鉣딹夶䱀퓒囶男ඞ뫦⛗曜䢞쁠�뗰㬿洽⨞垦컢댹ҭ㰫籈箊峠찉݉稏俶聓ం蠔坊讟┊㈄⻉莧퇋Ѥ뜕堇䦣Ḷႌ鬜嶊ᰠ蟗㙙㻌쉓揁ᨰ㹌ﯷ㸑⊛琒캵�㦅ᔛ菁ꍌ➋䏁靌怾喔훑⬢⡞欩┅憷撊퉸樢箝䰧편┛馋ꃿ믍㥁ꄂ㩳꿡縍茌锱㜾�Ѫ뱲ⅉ怾讇蠣䮰퓵ᑉ⊽再걊�ᅴ샭䪤逶㒤診Ҳ膲珥ꙡ숉ꨭ䭢褊晢짽౤叕쇰抂橣봅菉蚃᤯㢪牜俚盙븹骺웍難탱ᶷ뇤놋끝쎉�笔댄ト䋐䉩抄垚帣혼ᱛ㎇뀙ཡ灑論ࢰ╻跎锘䰺ῶ跆炈풂췌妑鸴ꆢ倶㑨⊓萊嬳帮씐ⅲ୹휶滷钋蝆⢻鋢䅹츉�쌮鰖へῨ촛ڱ欢⽊伬ṇ͒ꥥሠ嶑箏빑㷷駶꟥믕า漇杏ﱶ헚ͥው혖먽鬬ḉ≼罓첃್⚒潡쥅縸鴓䁤꼘눢甘鎃䷠鵼翓⬇䶗嬃蝂눬婶ꡔ諚뚇멭ﶙ鮠䥤盒꿫잠ᷡ♽솳⇀�尡㊏潊坚ᐣ鍊ᷕ風ᧈ볪董䜓䶘쿏鐦缛⭴갾굓乢䴈絊疮ᬬᒶ빇❧ꖃ朤떨琉렔降떍횥䍉㵃㔿篖傋鸮�᲼뾿럭몷蓘빱뱃ᢼ╁툞珿⿫䗼᪽ᤄ뵞뚜㖡訫Ή뢂ꦉ艘ﺞ＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀娀ᇣ﹦ организация рационального питания учащихся; ఁ рациональная организация учебного процесса в соответствии с санитарными нормами и гигиеническими требованиями; Модель системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья в ОУ Рациональное питание в школьной столовой Дополнительное питание учащихся 1-4 классов в части бесплатного предоставления молока и кисломолочных продуктов (100%)Охват питанием -83% учащихся, из них 31%-бесплатно, 52%-за счет родительской платы. Утренняя зарядка(приказ № 174 от 3.09.2012.»О режиме двигательной активности») Внеурочная деятельность 1 класс «Здоровей-ка!» 2-3 класс « В здоровом теле - здоровый дух!» Особенно актуальна проблема сохранения здоровья в начальной школе, что связано с кардинальными изменениями в привычном укладе жизни ребенка, освоением им новой социальной роли «ученик» Учебная работа: Трехчасовые уроки физической культуры. составление расписание с учетом степени трудности учебного предмета на основании шкалы трудности учебных предметов. Обязательный индивидуальный и дифференцированный подход к детям с ослабленным здоровьем. Строгая дозировка учебной нагрузки. Благоприятный эмоциональный настрой.Использование здоровьесберегающих технологий Проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках. Проведение физкультминутки Актуальность и значимость Укрепление здоровья на уроках физического воспитания и во время проведения "физкультминуток" на занятиях. Физкультминутки не просто элемент двигательной активности для переключения внимания на другой вид деятельности, но и реально возможный фактор формирования здоровья, что принципиально отмечается по характеру воздействия - гармонизации всего организма ребенка, настройки его на самоисцеляющее начало.   далее Метод проведения физкультминуток Цепочка проведения физкультминуток на занятиях выглядит так: динамическая дыхательная зрительная психологическая ритмическая далее КОМПЛЕКС ФИЗКУЛЬТМИНУТОК Если устали глазаЕсли устала спинаЕсли устали ноги Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.-личностно-ориентированное обучение;-дифференцированное обучение;-проблемное обучение;-безотметочное обучение;диалоговое обучение;-рефлексивное обучение Трехчасовые уроки физической культуры Сохранение и укрепление здоровья школьников- один из главных критериев оценки работы школы в настоящее время. Новое оснащение спортивного зала современным спортивным оборудованием позволило сделать уроки физкультуры более интересными и насыщенными. Результативность Призеры районной олимпиады «Олимпийское образование молодежи Дона Победительница районного турнира по шахматам Победители районного турнира по теннису Анкетирование учащихся «Твое здоровье» В анкетировании приняли участие 30 учащихся 5-11 классов-Чувствуете ли Вы себя уставшим после окончания учебных занятий? .иногда- 95%, никогда -5% Какой день недели ты больше всего любишь?-понедельник, пятница -100%На каких уроках ты устаешь больше всего?-английский.,математика,химия, история -75%, биология,физкультура -25%-Твои любимые уроки-физкультура, русский,обществознание,литература -95%-Нравится ли тебе заниматься физкультурой? - да; - нет -15%-.Нужна ли школьникам утренняя зарядка для укрепления здоровья? – да; -.В какой день недели ты устаешь больше всего?-Среда,четверг-90%-Как вы оцениваете состояние своего здоровья?-хорошее-95%, 5%-слабоеКто чаще других в школе говорит о здоровье?А) учитель физкультуры 90%Б) классный руководитель 90%В) все учителя10%-Согласен ли ты с высказыванием, что «здоровье не купишь»? - да 100% Работоспособность в течение учебного дня1-6 классы Работоспособность в течение учебного дня7-11 классы Работоспособность в течение рабочей недели1-6 классы Работоспособность в течение рабочей недели7-11 классы Ожидаемые результаты Повышение мотивации к здоровому образу жизни; осознанное отношение учащихся к состоянию здоровья, как фактору успеха на этапе социализации в жизни;Снижение заболеваемости участников образовательного процесса;Повышение показателей «уровня здоровья» школьников Два мира есть у человека:Один, который нас творил,Другой, который мы до векаТворим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий Международные акты, подписанные нашей страной , нацеливают каждого руководителя образовательного учреждения воспринимать проблемы здоровья детей, как свою личную проблему. Необходимо создать такую ситуацию, чтобы быть здоровым было МОДНО !БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !