Презентация к статье на тему Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка


Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка. Инновация означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста (педагога, родителей),  в ходе которого реализуется научный метод познания (вне зависимости от области исследования). Создание проекта Технология «Групповой Пазл» Алгоритм применения метода «Групповой пазл»:Шаг 1: Необходимо начать с определения целевого материала. Что вы хотите, чтобы студенты узнали? Ответы на поставленные вопросы и станет решением головоломки.Шаг 2: Определите, сколько частей (пазлов) будет в этой головоломке, разделив тему изучения на вопросы, определенные аспекты темы.Шаг 3: После того как вы определили конкретные части, разделите студентов по группам по 5- или 6 человек в зависимости от количества студентов (учеников) в группе (классе), и количества частей (пазлов) в головоломке. (Группы должны быть разнообразными с точки зрения пола, уровня, способности и т.п).Шаг 4: Раздать студенам каждой группы по одному пазлу (определеннму аспекту). (Убедитесь, что студенты группы имеют прямой доступ только к своему аспекту). Дайте студентам время, чтобы прочитать свой аспект, по крайней мере раза два, познакомится с ним, запомнить нужную информацию Шаг 5: Сформировать временную «экспертную группу», выбрав по одному эксперту из каждой группы. Необходимо предоставить студентам в экспертных группах время, чтобы обсудить основные моменты своего аспекта. Преподавателю необходимо посетить каждую группу, напомнив, что по возвращению экспертов к своей первоначальной группе, они должны «научить» других членов своей группы тому что они узнали.Шаг 6: После того, как эксперты вернулись в свои группы, необходимо попросить их обменяться полученными идеями, а потом попросите каждого студента (ученика) рассказать о полученной информации, поощряя других к активной работе в группе, чтобы задавали вопросы для уточнения.Шаг 7: После того, как все поделились своими идеями, то теперь все студенты (ученики) могут составить общую картину, чтобы головоломка получилась полностью в собранном виде. Шаг 8: Теперь пришло время для оценки. Например, вы можете попросить каждую группу резюмировать в одном предложении, результат проведенной работы. Либо дать выполнить тест по изученному материалу. Спасибо за внимание! Список использованной литературы:1. Андреева Л.Н. Социальная психология. М.: Изд-во Просвещение, 2004.43 с.2. Государственный стандарт по иностранным языкам. 3. Законы педагогической инноватики по Н.Р. Юсуфбековой - http://vikent.ru/enc/2393/ 4. Информационные технологии для современного университета / Под общ. ред.: А. Н. Тихонов, А. Д. Иванников. М.: ГНИИ ИТТ «Информика», 2011. – 256 с.5. Информационные технологии: учебник/ Под ред. В.В. Трофимова М.:Издательство: Юрайт Год, 2011 – 624 с.6. Леонтьева М.Р. Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях // ИЯШ // 2000. №5. С.187. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Изд-во Просвещение, 2003, 52 с.8. Смысл, цели и задачи инноватики в образовании - http://refleader.ru/bewyfsjgeaty.html 9. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособ.для студ. вузов / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 368 с.10. Хуторской А. В. Современные педагогические инновациина уроке. - http://www.eidos.ru/journal/2007/0705-4.htm