Изучение синтаксических норм на уроках русского языка в 10 классе


Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИА) В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне.Б) Кто, как не сама природа, научила будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов?В) Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал.Г) В повести А.С. Пушкина «Дубровском» изображены картины крепостного прошлого России.Д) Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением4) ошибка в построении предложения с однородными членами5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом7) неправильное построение предложения с косвенной речью Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.А) В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне.Б) Кто, как не сама природа, научила будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов?В) Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал.Г) В повести А.С. Пушкина «Дубровском» изображены картины крепостного прошлого России.Д) Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом.1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением4) ошибка в построении предложения с однородными членами5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом7) неправильное построение предложения с косвенной речью