Презентация система внутришкольного мониторинга 4 класс


Система внутришкольного мониторинга освоения учащимися ООП Самара 2014 г. Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ФГОС. Задачи: 1. Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;2. … Дисбаланс в учебных достижениях по видам деятельности Исследования М.Барбера  «На каком бы уровне развития ни находилась система, она может значительно улучшить результаты образования в течение всего 6 лет». 1 год 2 год 3 год Папка рабочего стола для мониторинга Технологическая карта формирования регулятивных УУД Вид УУД Нормативный показатель УУД УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Высокий Средний Низкий Диагностика целеполагание ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНО Включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично.-Нуждается в пошаговом контроле со стороны учителя.-Не может ответить на вопросы  о том, что он собирается делать или  что сделал. Предъявляемое требование осознается лишь частично.-Охотно осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования.-Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов решения Осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи, регулирует весь процесс выполнения.-Определяет цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя Технологическая карта формирования регулятивных УУД ВИД  УУД НОРМАТИВНЫЙПОКАЗАТЕЛЬ УУД КЛАСС УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДИАГНОСТИКА ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ НИЗКИЙ УЧИТЕЛЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ – ПОСТАНОВКА  УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ НА ОСНОВЕСООТНЕСЕНИЯ ТОГО, ЧТО УЖЕ ИЗВЕСТНО ИУСВОЕНО УЧАЩИМИСЯ, И ТОГО, ЧТО ЕЩЁНЕИЗВЕСТНО   ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНО 1  РЕКОМЕНДАЦИИ:  ПОСТОЯННОЕ ОБРАЩЕНИЕ РЕБЕНКА К АЛГОРИТМУ ВЫПОЛНЕНИЯ  УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ.  РЕКОМЕНДАЦИИ:  - ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ СФОРМИРОВАННОГО УРОВНЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ;-НЕОБХОДИМО СИТУАТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ РЕБЕНКА К АЛГОРИТМУ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ.    РЕКОМЕНДАЦИИ:  ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ СФОРМИРОВАННОГО УРОВНЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ  НАБЛЮДЕНИЕ Таблица отслеживания формирования регулятивных УУД Ф.И. ученика Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Анисимова О. 1 1 1 1 1 1 Бельская М. 1 1 1 1 1 Екимов О. 1 1 Жирнов Е. 1 1 1 Зорин Г. 1 1 Оцениваемые УУД: Моделирование;познавательные логические и знаково-символические действия; регулятивное действие оценивания и планирования; сформированность учебно-познавательных мотивов (действие смыслообразования). Сережа решил 4 примера, а Лена на 3 примера больше. Сколько примеров решила Лена? Проверка регулятивных действий в учебной задаче У + В + Р = 364 Школа и свобода «Одни дети не хотят ходить в школу, потому что не хотят учиться, а вторые, потому что учиться хотят». Трагический оптимизм «Если мы не будем делать все, что можно, то дела будут еще хуже. Так что многое зависит от нас».