11 класс Урок Показательные уравнения и неравенства


Показательные уравнения и неравенства
Экспресс – опрос по теме Какие из функций являются показательными? 1) y = 2x; 2) y = x2 ; 3) y =(-3)x; 4) y =(2 )x; 5) y = x; 6) y =(x - 2)3; 7) y =  x; 8) y = 3-x.: Какие из перечисленных показательных функций являются возрастающими:1)y = 5x; 2) y = (0,5)x; 3) y =( 2 )x; 4) y = 10x;5) y =  x; 6) y= (⅔)x; 7) y =(cos( /3))-x. 1. Решаемые переходом к одному основанию.2. Решаемые переходом к одному показателю степени.3. Решаемые вынесением общего множителя за скобку.4. Сводимые к квадратным или кубическим введением замены переменной.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Укажите способы решения данных показательных уравнений: {93296810-A885-4BE3-A3E7-6D5BEEA58F35}Переход к одному основаниюПереход к одному показателю (почленное деление)Вынесение множителя за скобкиЗамена переменной, приведение к квадратному уравнению3) 10x = 0,15 5) 2x + 1 = 642) 2х+5 - 2 х=624) 9х -4∙ 3х – 45=0 1) 2х *3х = 5х6) 3 х+1 – 3х-2 =26 Критерии оценивания:Выполнил безошибочно;Есть ошибки;Испытывал большие затруднения. Расшифруйте пословицу:{775DCB02-9BB8-47FD-8907-85C794F793BA}узрвдаемжьсог2–21–103–34–44,5–552,5 Критерии оценивания:Выполнил безошибочно;Есть ошибки;Испытывал большие затруднения.




ТЕСТ Решите неравенства: {69C7853C-536D-4A76-A0AE-DD22124D55A5}1. 3х  81А) (- ∞; 4Б) (4; + ∞)В) (- ∞; 4)Г) 4; + ∞)2. 0,12х ≥ 0,16А) (- ∞; 3Б) (- ∞; 3)В) (3; + ∞)Г) 3; + ∞)3. А) Б) В) 4. А) Б) В) Г) КЛЮЧ1 – В2 – А3 – В4 - Г Критерии оценивания:Выполнил безошибочно;Есть 1, 2 ошибки ;Испытывал большие затруднения. Найдите ошибку  
Найдите ошибку  
Критерии оценивания:Выполнил безошибочно;Не всё получилось;Старался, но испытывал большие затруднения. Показательные уравнения 1234 Задание № 1Решите уравнение:20 – 12х = - 15х + 18 3х = - 2 х = -2/3

Задание № 2Решите уравнение:х = 4

Задание № 3Решите уравнение:2а² + 7а – 4 = 0а = -4; 0,5 Ø х = -1Ответ: - 1



Задание № 4Решите уравнение:Ø

РефлексияОтметить точкой на графике показательной функции уровень своих знаний по темеУсвоил на недостаточном уровнеУсвоил на среднем уровнеУсвоил на хорошем уровнеУсвоил на отличном уровне Достиг ли я поставленной цели? да нет Справлюсь ли я с домашним заданием сам? да нет Теперь я умею…_________________________Самым интересным для меня было…________Меня можно похвалить за …_____________Считаю, что заслуживаю отметки за урок ____
Спасибо за урок!