Презентация Личностно-ориентированный подход в профилактике дисграфии у младших школьников


Личностно-ориентированный подход в профилактике дисграфии у младших школьников24575Учитель – логопед ГБОУ СОШ №13 г.СевастополяЗудина Н.М.





style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Личностно-ориентированный подход личностно-ориентированные технологии личностно-ориентированный образовательный процесс личностно-ориентированное обучение
Различия между традиционным и Личностно - ориентированным урокомОбучает всех детей установленной сумме ЗУНОпределяет учебные задания, форму работы детей и демонстрирует им образец правильного выполнения заданияСпособствует эффективному накоплению каждым ребёнком своего собственного опытаПредлагает детям на выбор различные учебные задания и формы работы, поощряет ребят к самостоятельному поискуСтарается заинтересовать детей в том учебном материале, который предлагает самСтремится выявить реальные интересы детей и согласовать с ними подбор и организацию учебного материалаПланирует и направляет детскую деятельность Помогает детям самостоятельно спланировать свою деятельность Оценивает результаты работы детей, подмечая и исправляя допущенные ошибки Поощряет детей самостоятельно оценивать результаты их работы и исправлять допущенные ошибки
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Личностно-ориетированное обучениеУЧЕНИКУЧЕБНИКУЧИТЕЛЬУЧИТЕЛЬУЧЕБНИКУЧЕНИК
style.rotation
style.rotation
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y


18.12.20155Учитель-логопед — организатор








развитиеличностьиндивидуальностьсвободасамостоятельностьтворчествоЛичностно-ориентированная технология



Создание положительного эмоционального настроя на урокИспользование проблемных творческих заданийСтимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения заданияОценка не только правильного ответа, но и как рассуждал, в чём ошибся и почему?



ДИАЛОГИГРАРЕФЛЕКСИЯПЕДПОДДЕРЖКАУСПЕХЛОГОПЕДКООРДИНАТОРЭКСПЕРТИССЛЕДОВАТЕЛЬВЫБОРКОНСУЛЬТАНТличностно – ориентированная технология





Создание ситуации успеха через выполнение посильных заданийПоложительный эмоциональный настрой, через яркую речь учителяРефлексия через оценку собственной деятельности и деятельности другихЗанимательность, необычное начало урокаПраво выбора через разноуровневые заданияПрактическая направленность, соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуациейНеобычная форма преподнесения материалаСтимулирование деятельности через оценку, благодарность



Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают

"муха"Начертания элементов букв в разной плоскости Ориентирование в собственном теле, пространстве
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation




style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Тренажёр "Муха"
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Тренажёр "Моя комната"
Тренажёр "Капризный фотограф"
Замена букв при чтении и письмеПропуски буквПерестановкиЗеркальное написание букв и цифрПутаницу в понятиях «вправо» — «влево»
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Спасибо за внимание!