Презентация по истории Гражданско-патриотическое воспитание школьников


ВОЗРОЖДЕНИЕ, СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКИХ И ПАТРИОТИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ И ТРАДИЦИЙ ДОНЕЦКОГО КРАЯ В ИНТЕРЕСАХ КОНСОЛИДАЦИИ ОБЩЕСТВА, ПОДДЕРЖАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ, УВАЖЕНИЯ И ДОВЕРИЯ К СОЦИАЛЬНЫМ ИНСТИТУТАМ И ОРГАНАМ УПРАВЛЕНИЯ. По месту учащихся и преподавателя на уроке или мероприятии:пассивные, активные, интерактивные.По мотивации:игровые, деловые, заинтересовывающие.3. По форме взаимодействия учащихся на занятии:групповые, индивидуальные.4. По месту в учебном процессе:-модульные, линейные(сквозные).5. По месту в изучении темы:установочные, вводные, проблемные, обобщающие.6. По компоненту знаний:приобретения новых знаний, закрепляющие, повторительные, дополнительные знания.7. По форме:Семинар, лекция, ролевая игра, дискуссия, анализ документов. Ситуативные (рассмотрение реальной или вымышленной ситуации);Дискуссионные (обсуждение проблемы);Целенаправленные (обмен идеями, суждения, мнениями);Рефлексивные (самоанализ, осмысление и оценка собственных действий или действий группы );Поисковые (получение информации из источников, модель научного исследования); Ассоциативные (опора на ассоциативное мышление);Аналитические (критическое мышление, дедукция - от частного к общему, индукция – от общего к частному); Репродуктивные (воспроизведение готовых сведений);Игровые (моделирование реальных или вымышленных ситуаций);Проетные (цель – способы деятельности). Привлечение детей к изучению истории родного края, быта, традиций и обычаев людей, которые его населяют, посредством совместной деятельности в территориальном сообществе;- создание игровых мотиваций, соответствующих ситуации;- практическая работа с артефактами , документами;самостоятельная поисково – исследовательская деятельность;- конструктивно-предметная деятельность на основе различных проявлений творчества;- работа в группах, - встречи, беседы, общение,самостоятельное проведение экскурсий.