Презентация Рыцарский турнир


Рыцарский турнир Урок-игра «Рыцарский турнир» Цели урока:Закрепить полученные знания по теме «Раннее Средневековье»;Вызвать у обучающихся интерес к эпохе раннего средневековья; Способствовать формированию универсальных компетенций и общекультурных навыков . Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал Иллюстрации: Франкский вождь, нормандский воин, средневековый рыцарь, средневековый замок.Участники: ведущий – учащийся старших классов, рыцари – участники турнира. (4 команды), судьи - учащиеся старших классов.Домашнее задание: придумать девиз и герб команды. Ход урокаПриветствие команд.Команды представляют свои девизы и гербы.2. Рыцарская смекалка.Переведите на русский язык слово «риттер» Кому рыцарь давал клятву верностиКак называлась главная башня в замкеКто такой герольд Кого называли вассаламиЧеловек, занимающийся обработкой землиКак назывался сбор в пользу государства Что такое натуральное хозяйствоЧто такое феод 3. О рыцари, отважные мужиКоманды сравнивают вооружение Франкского вождя, нормандского воина, средневекового рыцаря. Историческая мозаика.Каждая команда получает схему феодальной лестницы и карточки с названием социальных слоёв. Команды должны сложить феодальную лестницу. Мой дом – моя крепость.Команды подготавливают рисунки, слайды или макеты замков.Где обычно строили замки?Какой материал использовали ?Перед вами схема средневекового замка. Покажите основные части замка и объясните их назначение. Перед вами схема средневекового замка. Покажите основные части замка и объясните их назначение Крылатое выражение Что означает: Бросить перчатку?Копья ломать?Открытое забрало?Хронологическое лото. Командам нужно правильно собрать карточки с датами и историческими событиями. Команды должны подготовить рассказ по теме «Один день из жизни владельца замка».Подведение итогов: подсчитываются очки, определяется победитель, вручаются грамоты, выставляются оценки.