Презентация Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников через интеграцию урочной и внеурочной деятельности


Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников через интеграцию урочной и внеурочной деятельности Киселева И.Ю , учитель начальных классов,ГБОУ СОШ №260 Адмиралтейского районаг. Санкт-Петербурга АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС 2) :формирование личностной культурыформирование социальной культурыформирование семейной культуры Духовное развитие – «становиться лучше»Укрепление нравственности – поступать согласно своей совестиОсновы морали: добро - зло, должное -недопустимое, почтительное отношение к родителям, забота о старших и младших СХЕМА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ «ШКОЛА ВЕЖЛИВЫХ НАУК» Разделы программы: Я среди людей Речевой этикет Культура поведения В мире сказок ПРОЕКТ «ДРУЖБА – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?» «Без памяти- нет истории,Без истории- нет культуры,Без культуры- нет духовности,Без духовности- нет воспитания,Без воспитания- нет Человека,Без человека- нет Народа»                                 (В.А.Караковский) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!