Презентация к исследовательской работе на тему Имидж города Усть-Илимска(11 класс)


Автор: Боковиков Александр, ученик 11«А» класса МБОУ СОШ №12 Цель исследования - изучение имиджа города Усть-Илимска в представлении разных возрастных категориях населения МБОУ«СОШ№12» Объект исследования: имидж города.Предмет исследования: имидж города Усть-Илимска в представлении разных возрастных категориях населения учащихся и педагогов МБОУ«СОШ№ 12» Задачи: теоретически рассмотреть понятие имиджа города и выявить его составляющие;подобрать комплекс методов исследования имиджа города;провести эмпирическое изучение имиджевых характеристик в представлении разных возрастных категориях населения. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что представление об имидже города население рассматривается в социально-экономическом аспекте. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы,интервьюирование, анкетирование, опрос, обработка и интерпретация результатов. Понятие имиджа города привлекательность города непосредственно влияет на привлечение различных инвестиционных проектов, туристов, и на социально-экономическое развитие города. Имидж города может играть огромную информационно-воспитательную роль для его граждан. Имидж города свидетельствует о его социально-экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж является совокупным показателем авторитета города и успешности действий на региональной и федеральной арене. Вывод : город – это люди, живущие в нем. Имидж города создается обликом людей, которые ходят по нему. Составляющие имиджа города географическое положение;ценность и значимость города в экономике;социально-политическая обстановка;внешняя и внутренняя привлекательность;культурная привлекательность;инвестиционная привлекательность. Становления имиджа города Усть-Илимска Летоисчисление города идет со дня преобразования Указом Верховного Совета РСФСР рабочего поселка Усть-Илим в город областного подчинения — 27 декабря 1973. Расстояние до Иркутска по железной дороге — 1280 км; по автодороге — 890 км; по авиатрассе — 650 км. Расстояние до Братска по автодороге — 246 км. Средняя высота над уровнем моря составляет 400—450 метров. Затопленный город Илимск находился в стороне от Усть-Илимска, на реке Илим Экономика города представлена предприятиями: Усть-Илимская ГЭСФилиал ОАО Группа Илим в г. Усть-Илимске Лесодеревообрабатывающий завод (УИ ЛДЗ) РусФорест Усть-Илимск (бывш. Группа ПИК) — лесозаготовка и лесопиление Закрытое Акционерное Общество «КАТА» — лесозаготовка и лесопиление «Усть-Илимский деревообрабатывающий завод» (ОАО «УИ ДЗ») Целлюлозный завод (ЦЗ) Усть-Илимский гидролизно-дрожжевой завод (УИ ГДЗ) — не введён в строй Усть-Илимский механический завод (УИ МЗ) — не действует Усть-Илимская ГЭС Усть-Илимская ТЭЦ (подразделение Иркутскэнерго) Усть-Илимский хлебозавод — своего рода феномен. С продукцией завода хорошо знакомы далеко за пределами города. Её можно увидеть на прилавках торговых точек даже Улан-Удэ, Красноярска, Новосибирска. Ассортимент — свыше 100 наименований. Агрофирма «Ангара» Усть-Илимский пивоваренный завод — не действует Рыбный завод — не действует. Есть план восстановления. Мясокомбинат — не действует Молокозавод — не действует Усть-Илимское пассажирское автотранспортное предприятие (УИ ПАТП) ФГУП «Аэропорт Усть-Илимск» (с 23 июня 2001 года по настоящее время не действует). Учреждения культуры и достопримечательности Картинная галерея. Театр драмы и комедии. Городской краеведческий музей. Дворец культуры «Дружба». Дворец культуры им. И. И. Наймушина. Кинотеатр «Яросама», в 2002 году ставший досуговым центром «Supermax». Ночной клуб «Da Vinci» Школа искусств № 1 и Школа искусств № 2. Центральная библиотечная система. В 2001 году на ул. Мечтателей построена часовня и посажено 13 деревцев в память о погибших в Афганистане и Чечне устьилимцах, а в мае 2007 года перед каждым из них установлены таблички с именем погибшего воина. Этот комплекс был назван «Аллея памяти». В 2002 году в городе состоялось открытие Храма Всех Святых В Земле Российской Просиявших. Образование Возможность профессионального образования предоставляют следующие местные учебные заведения:Профессиональное училище № 42; Профессиональное училище № 66. В городе также находятся филиалы:Байкальского государственного университета экономики и права; Братского государственного университета; Восточно-Сибирская государственная академия образования (бывший Иркутский государственный педагогический университет); Иркутского энергетического колледжа; Московского открытого социального университета; Сибирского Государственного колледжа строительства и предпринимательства — закрыт в 2010 году; Сибирской академии государственной службы; Сибирского федерального университета. БанкиВ настоящий момент в г. Усть-Илимске работают следующие банки:Расчетно-кассовый центр (РКЦ) Банка России. ОАО «Сбербанк России» (23.10.2010 — Усть-Илимское отделение № 7966 Сбербанка РФ реорганизовано в дополнительный офис Братского отделения Сбербанка РФ № 2413) ОАО «МДМ Банк» (Закрыт) ООО «ПромСервисБанк» ОАО «Восточный экспресс банк» ОАО «Азиатско–Тихоокеанский Банк» ОАО «Братский народный банк» ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Исследование имиджа города Усть-Илимска Выводы Имидж города можно определить: как привлекательность города, которая непосредственно влияет на привлечение различных инвестиционных проектов, туристов, и соответственно на социально-экономическое развитие города. Имидж города может играть огромную информационно-воспитательную роль для его граждан. Имидж города свидетельствует о его социально-экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж является совокупным показателем авторитета города и успешности действий на региональной и федеральной арене; Город всё больше стремится стать персональным, нежели социальным, но при этом на ассоциативном уровне сохраняется устойчивая тенденция к стереотипному восприятию, связанному с реалиями городской среды.Имидж города признаётся людьми как место проживания и работы. Это и логично, если роль живой человеческой личности с её желаниями и потребностями стоит на первом месте.Таким образом, представление об имидже города респонденты рассматривают в социально-экономическом аспекте, что и подтверждает нашу гипотезу.  Спасибо за внимание!