Презентация Использование информационно-коммуникационных технологий для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка


Использование ИКТ для формирования коммуникативной компетентности на уроках английского языкаФиленко Е.Н., учитель английского языка, МБОУ Развиленская СОШ №9 Использование ИКТ позволяет перейтиОбучение как функция запоминанияОбучение как процесс умственного развития; Статическая модель знаний Динамическая система умственных действий Ориентация на усреднённого ученикадифференцированные и индивидуальные программы обученияВнешняя мотивация обученияВнутренняя нравственно волевая регуляция.





Коммуникативная компетентностьРечевая компетенция Дискурсивная компетенция Языковая компетенция Социокультурная компетенция Учебно-познавательная компетенция Речевая компетенция- совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме; умение планировать своё речевое и неречевое поведение.Lingua Leo.pnglingualeo.png

Дискурсивная компетенция - умение строить своё высказывание в соответствии с заданной ситуацией общения.Koshki_The_Cats_Disk2_cut(1)_

Языковая компетенция фонетика, лексика, грамматика, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.мозаика.pngЗвуковая мозаика.pngэор.pngЭОР2.pngЭОР3.pngмозаика.png



Социокультурная компетенция- знания о социокультурной специфике англоговорящих стран, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.the UK.png

Учебно-познавательная компетенция- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению АЯ, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания электронное приложение 2 класс.bmpЭлектронное приложение 3 класс.bmp Факторы эффективности: создание благоприятных возможностей для овладения учебным материалом на основе принципа наглядности;интенсификация учебного процесса; усиление мотивации; углубленность в усвоении конкретного материала;пополнение словарного запаса, лексикой современного иностранного языка.


«Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn» Benjamin Franklin«Скажи мне и я забуду.Научи меня и я запомню.Вовлеки меня и я выучу»Бенджамин Франклин Спасибо за внимание!