ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕТЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (презентация)


ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕТЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Асаулова Дарья Андреевна Информатизация образования процесс изменения содержания, методов и организационных форм образования, направленный на достажение нового качества модернизация обновление и совершенствование действующей системы образования. Основные этапы информатизации образовательного процесса в школе информированность участников процесса об использовании ИКТ в преподавании;компьютерная грамотность, умение реализовать свои навыки;использование ИКТ для решения задач образования в рамках традиционных учебных предметов и учебной работы;трансформация системы образования на основе использования ИКТ для достижения совершенно новых образовательных результатов. Задачи информатизациина современном этапе повышение качества подготовки специалистов на основе использования в учебном процессе информационных технологий;применение активных методов обучения, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности;интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, воспитательной, исследовательской);адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого;разработка новых информационных технологий обучения, способствующих активизации познавательной деятельности обучаемого и повышению мотивации на основе освоения средств и методов их применения в профессиональной деятельности. Задачи информатизации на современном этапе разработка информационных технологий, применяемых в процессе дистанционного обучения;совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса;внедрение информационных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов различных видов трудовой деятельности. Использование компьютера в учебном процессе использование игровых дидактических компьютерных технологий;индивидуализация процесса работы в компьютерном классе с учащимися младших классов (деление на группы);эмоциональный подход со зрелищными эффектами, притягивающими к себе внимание детей. Спасибо за внимание!