Презентация к исследовательской работе Мой друг велосипед


Автор: Лутцев Александр, ученик 2 «А» класса МБОУ ООШ №2 г. Полярный Руководитель: Захарова С.Г.,учитель начальных классов МБОУ ООШ № 2 г.Полярный Мы живём на севере, за полярным кругом и у нас долгая зима.Зимних развлечений у нас много: это санки, лыжи, коньки, снежки.А лето у нас короткое, временами холодное. Многие дети сидят домаза компьютером, арастущему детскомуорганизму нужнодвижение. Родителипытаются привлечьдетей к прогулкам насвежем воздухе, но невсе знают как этоправильно сделать. Мы решили им помочь в решении этой проблемы и создать буклето здоровом активном отдыхе с помощью велосипедаВ ЭТОМ НОВИЗНА РАБОТЫ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Выяснить, велосипед – это только лишь развлечение иличто-то очень полезное. ЗАДАЧИ:1) Узнать историю велосипеда;2) Изучить литературу по данной теме;3) Провести эксперимент «Пульс до катания на велосипеде и после втечении пяти недель»4) Провести социологическое исследование среди одноклассников и ихродителей5) Сделать выводы6) Создать информационный буклет «Как подружиться с велосипедом?» ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Велосипед.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Обучающиеся 2 «А» класса. Методы исследования:1) Поисковый;2) Эксперимент;3) Анализ литературных источников;4) Анкетирование;5) Статистический (обработка данныхисследования) ГИПОТЕЗА: Предположим, что катаясь на велосипеде, человекстановится более работоспособным и сможет принести многопользы для своей страны. Первое доказанноеупоминание об изобретениивелосипеда относится к1817 году. Хотя это был ещёне велосипед, а маленькийдеревянный двухколёсныйсамокат, который егосоздатель, немецкийпрофессор барон Карл фонДрез окрестил «машинойдля ходьбы». Изобретение было настолько неожиданным и необычным, что быстрозавоевало популярность. В 1862 году Пьер Лалман прикрутил педали, а потом в 1864 годувместе с инженером Пьером Мишо добавил металлическую раму.Патент на изобретение Лалман получил в 1866 году и стал первымсоздателем велосипеда. Из этих книг мы узнали, что: КОГДА РЕБЁНОК КРУТИТ ПЕДАЛИ, У НЕГО: Укрепляется сердцеПовышаетсявыносливостьОн начинает себялучше чувствовать. Увеличиваетсяобъём легкихУвеличиваетсясодержаниекислорода в кровиЛучше функционируетголовной мозг Укрепляются мышцыног, рук и спиныУкрепляются мышцыглазУкрепляется иммунитетТренируется вестибулярныйаппарат ВЫВОД: Велосипедные прогулки укрепляет здоровье. ЭКСПЕРИМЕНТ: «Пульс до катания на велосипеде и послев течении пяти недель» ВЫВОД: Постоянные тренировки повышают выносливость Дети Взрослые Есть ли у тебя велосипед? Да Нет Да Нет 92% 8% 56% 44% Таблица №1 Социологическое исследование средиодноклассников и их родителей: Таблица №2 Дети Взрослые Умеешь ли ты ездить на велосипеде? Да Нет Да Нет 88% 12% 80% 20% Таблица №3 С детского сада С первого класса Со второго класса С какого возраста научился кататься? 56% 38% 6% Таблица №4 Для здоровья Для удовольствия Для развлечения Не знаю Зачем кататься на велосипеде? 28% 40% 32% 0% Таблица №5 Дети Взрослые Всегда Иногда Никогда Всегда Иногда Никогда Катаешься ли на велосипеде, если хорошая погода? 88% 12% 0% 0% 24% 76% ВЫВОД: Опрос показал, что велосипед есть почти у каждого ребенка,но не у всех взрослых, хотя они умеют на нем кататься. Велосипедныепрогулки не пользуются у взрослых популярностью, так как у детей. Не все из опрошенных респондентов знают о пользе велосипеда. Велосипед для детей – это развлечение, для взрослых – полезноеразвлечение, про которое они забыли. Поэтому мы разработалиинформационный буклет «Как подружиться с велосипедом?», КАТАЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!!! Мы убедились, что, катаясь на велосипеде, человек становитсяболее здоровым и выносливым, значит, он становится болееработоспособным и сможет принести много пользы для своей страны