Презентация на тему Лингафонный кабинет как средство обогащения лингвистической среды МАОУ СОШ №37


Лингафонный кабинет как средство обогащениялингвистической среды МАОУ СОШ № 371Тимофеева Елизавета Борисовна,учитель английского языка


“Современное лингафонное звукотехническое устройство позволяют решать учебные задачи урока, не только используя, аудиовизуальные методы обучения иностранному языку, но и позволяют применять коммуникативные технологии, соблюдая личностно-ориентированный подход к каждому учащемуся. 2style.textDecorationUnderline
Цель - предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и навыков устной речи, которые формируются в результате практики3
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Работа в лингафонном кабинете предполагает взаимосвязанное обучение слушанию и говорению4

Задачи:5Восполнять отсутствие языковой средыИспользовать аналитические и имитационные способности учащихсяОбеспечить ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроляВыполнять многие активные виды упражнений со всеми учениками одновременно, включая говорение





Современное оборудование15 рабочих местУчительская консоль с аудиокомпаративным устройствомУзконаправленные микрофоны6 Тип лингафонного кабинета- аудиоактивный7


Режимы работы:Фронтальная работа, учитель- классПарная, ученик-ученикГрупповая работа, разделение на группы по 4 человека8
Функциональные возможностиВключение/выключение всех ученических модулей с компьютера преподавателяСкрытое прослушивание выбранного ученикаСохранение звуковых дорожек для передачи ученикамФормирование выбранных или случайных парС рабочей станции преподавателя можно отправлять одновременно или по отдельности 4 аналоговые программы четырём группамВызов преподавателя учеником9 Дидактические задачи:Формирование артикуляции и ритмико-интонационных навыковФормирование и совершенствование навыка аудированияФормирование и соврешенствование лексико- грамматического навыка говоренияРазвитие и контроль речевого навыка устной речи(монологическая/ диалогическая)Контроль понимания прослушанногоКонтроль усвоения лексического материала10 Виды работы в лингафонном кабинете:1) при обучении лексике:прослушивание и повторение за диктором лексической единицы, фразы;введение, закрепление лексического материала и контроль его усвоения;2) при обучении говорению:в парном режиме вопрос-ответ;диалогическое общение;в групповом режиме:работа по цепочке;11




Привлекательность лингафонного кабинета для учащихсяПовышение качества изучения иностранному языкуОсвоение навыка аудированияПовышение мотивации12 Лингафонный кабинет – источник мотивации и интенсификации учебного процесса13


Спасибо за вниманиеЧтобы мечты становились реальностью, мысли должны становиться действиями...14