Возможности и перспективы использования интерактивных электронных заданий на уроках английского языка в школе


Возможности и перспективы использования интерактивных электронных заданий на уроках английского языка в школе«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться какуникальная, неповторимаяиндивидуальность».И. С. Якиманская Цель проекта:Выявить наиболее оптимальные интернет ресурсы для учителя английского языка. Задачи проекта: составить список интерактивных электронных заданий. определить какие возможности предоставляют электронные задания. развитие коммуникативной компетенции учащихся, то есть овладение иностранным языком как средством общения. Основная цель обучения иностранному языку в школе: Интерактивные (от англ. inter — “между”; act — “действие”) методы – это методы, позволяющие учиться взаимодействовать между собой. А интерактивное обучение — это обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. Целью применения интерактивных методов обучения является:формирование мотивированного интереса к английскому языку; создание условия для развития речевой компетенции учащихся в различных видах речевой деятельности, которая ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих вопросов.Задача состоит в том, чтобы сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиваться того, чтобы он развивал познавательный интерес, побуждал учащихся к активному участию в учебном процессе. Методические принципы интерактивного подхода к обучению иностранным языкам: взаимное общение на иностранном языке с целью принятия и продуцирования аутентичной информации, одинаково интересной для всех участников, в ситуации, важной для всех;совместная деятельность, характеризующаяся взаимосвязью трех объектов: производителя информации, получателя информации и ситуативного контекста;изменение традиционной роли преподавателя в учебном процессе, переход к демократическому стилю общения;рефлективность обучения, сознательное и критическое осмысление действия, его мотивов, качества и результатов как со стороны преподавателя, так и учащихся. https://www.thinglink.com/scene/747143912174387201 http://ed.ted.com/lessons/ http://learningapps.org Проект выполнили:Абзяппарова Д.Н.Александрова А.А.Калашникова А.Р.Герасимова В.В.