Презентация к уроку математики Измеряем длину в сантиметрах (урок 21). УМК Начальная школа 21 века


7 9 4 8 10 3 6 6 0 4 Девять воробушков на веточке рядкомВесело чирикали – каждый о своём.Трактор вдруг проехал, разлетелись все;Шесть летят к деревне, а сколько их в траве? 3 Как-то четверо ребятС горки покатились.Двое в саночках сидят,Сколько в снег свалились? 2 Какова длина каждой дорожки? По какой дорожке Красная Шапочка быстрее доберётся до домика бабушки? Дети поймали двух ящериц.– Помогите определить длину каждой ящерицы. Сантиметр (см) – единица длины Наблюдение: Работа по учебнику: 7 5 Работа по учебнику: Работа по учебнику: Работа по учебнику: 4 + 5 = 9 Работа по учебнику: 6 1 1 6 6 1 Работа по учебнику: 5 2 2 5 5 2 Работа в тетради: 3 5 Работа в тетради: 2 4 5 6 Работа в тетради: 4 4 4 3 3 3 3 3 Работа в тетради: 5 0 5 0 6 6 Работа в тетради: 4 4 Работа в тетради: 1 9 2 9 3 9 4 9 − Как правильно измерять длину отрезка с помощью линейки?− Назовите известные единицы длины.– Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться дома?– Какое задание понравилось больше всего?– Что вызвало затруднение?– Понравилась ли вам работа на уроке? Сегодня на уроке: Не дорого начало, похвален конец.  Мы с вами узнали -Мы с вами научились -Нам было интересно -Мне было трудно - Спасибо за отличную работу!