Презентация по математике Нахождение дроби от числа. 6 класс. ФГОС. Урок 1


Поздравляю с началом II четверти!вашей ОБ'ЯВЛЕНИЕСостоятся соревнования по ТАБЛИЦЕ УМНОЖЕНИЯ.Все желающие могут принять участие.Список участников подать учителю до 11.11.15. Сдайте печатные рабочие тетради Поприветствуйте друг друга! Актуализация знаний1. Выполните умножение: 6∙712=415∙56=213 ∙1714=  2. Представьте в виде обыкновенной дроби:0,4=0,35=50%=72%= 13= 3. В чем отличие?300м??13=100м  Проведите наблюдение и определите тему урока!Презентация* ? 09.11.15. п.14, составить и выучить ОК №14 № 486 (строка 1);№ 526;№ 527;№ 535 – творческое задание (до12.11.15.)Нахождение дроби от числа.
Опорный конспект №17«Два типа задач»13Вспомните 5 класс 1. Нахождение дроби от числа.{616DA210-FB5B-4158-B5E0-FEB733F419BA}ИзвестноНайтиРешение:Всё число (целое)ЧастьЧИСЛО : знаменатель ∙ числитель= ЧАСТЬ{616DA210-FB5B-4158-B5E0-FEB733F419BA}ИзвестноНайтиРешение:Всё число (целое)Часть2. Нахождение числа по его дроби.{616DA210-FB5B-4158-B5E0-FEB733F419BA}ИзвестноНайтиРешение:ЧастьВсё число (целое)ЧАСТЬ : числитель ∙ знаменатель =ЧИСЛО{616DA210-FB5B-4158-B5E0-FEB733F419BA}ИзвестноНайтиРешение:ЧастьВсё число (целое)ЗАПОМНИ! Огород занимает 45 всего земельного участка. Картофель занимает 23 огорода. Какую часть всего земельного участка занимает картофель? {616DA210-FB5B-4158-B5E0-FEB733F419BA}
Работа по учебнику: № 486 (строка 2); № 487; № 488; № 489; Для тех, кто всё сделал:№ 484 Оцените свою деятельность на уроке