Презентация по русскому языку на тему «Проверка орфограмм слабых позиций гласных и согласных звуков в корне слова» ( 2 класс)


Урок русского языка Выполни проверку и исключи лишнее слово:В-сёлый голу-каШу-ка (я) пр-шу(он) чита-т в-дроГря-ки кам-ньСп-сли одеял-м Тема урока:Упражнение в написании слов со слабыми позициями гласных и согласных звуков в основе слова Цели урока: Знать основной закон русского языка, т.е. правила проверки слабых позиций гласных и согласных звуков. Уметь находить слабые позиции гласных и согласных звуков и проверять их.Уметь писать слова со слабыми позициями гласных и согласных звуков.

Пол сатый крабк. товая акулап тнистый осьминогм рской к нёкрыба- прил палагенеральская зв здаСписать, вставить пропущенные буквы Пол о сатый крабк и товая акулап я тнистый осьминогм о рской к о нёкрыба- прил и палагенеральская зв е здаСписать, вставить пропущенные буквы



зсжшдтБпФВГК Списать, исправляя ошибки в словах с парными по звонкости и глухости согласнымиЛехко рыпки скользят у самого дна. Рыщет по морю селётка, друзей ищет. Вылес из-под камня крап. Списать, исправляя ошибки в словах с парными по звонкости и глухости согласнымиЛегко рыбки скользят у самого дна. Рыщет по морю селёдка, друзей ищет. Вылез из-под камня краб. РефлексияСегодня на уроке я ….Мне было ….. На уроке я работал(а)…. Спасибо за работу на уроке!