Презентация у уроку окружающего мира Тундра (4 класс)


Урок окружающего мира Игра «Да-нетка»1. Зона арктических пустынь располагается на островах Северного Ледовитого океана? 2. Температура летом в Арктике бывает немного выше 0°С ?4. Обитатели арктических пустынь питаются рыбой?3. В артрических пустынях обитают рептилии?5. Солнечные лучи хорошо прогревают землю в Арктике?6. В арктических пустынях встречается северное сияние?ДАДАДАДАнетнет





Арктика - огромное пространство, расположенное на полуостровах Северного Ледовитого океана. Солнце направляет на зону арктических пустынь свои прямые лучи. Зимой в Арктике бывает полярный день, а летом – полярная ночь. Сильных ветров и пурги в Арктических пустынях нет.Найдите ошибки в тексте Арктика - огромное пространство, расположенное на островах Северного Ледовитого океана. Солнце направляет на зону арктических пустынь свои косые или наклонные лучи. Зимой в Арктике полярная ночь, а летом – полярный день. Сильные ветры и пурга в Арктических пустынях есть. Тема урока: Тундра ! – новый для меня материал, это интересно+ - я это уже знаю? – есть вопрос по текстуЧтение текста и его маркировка Составление кластера ТУНДРАЖивотный мирУ птиц густое оперение и защитная белая окраска, у зверей – густой мех.Растительный мирВсе растения в тундре низкорослые. Они имеет короткие корни, небольшие листочки.РасположениеТундра расположена вдоль побережья морей Северного Ледовитого океана.КлиматСуровый, зима продолжительная и суровая, круглый год дуют северные ветры. Лето холодное и короткое.ПочвыМерзлые, кислые, бедные запасами питательных веществ. Они мало плодородны. Цвет – сизый или зеленоватый.НаселениеПлотность населения в тундре невелика.Коренные жители занимаются оленеводством, рыболовством охотой



1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема, выраженное в форме существительного.2 строка – два прилагательных.3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл.5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.Синквейн сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я научился…у меня получилось …я смог…меня удивило…мне захотелось…