Мастер-класс «АРТ-технология как способ воздействия на эмоциональную сферу учащихся».


Мастер-класс «АРТ-технология как способ воздействия на эмоциональную сферу учащихся». МБОУ«Гимназия №1» учитель начальных классов 1КККалугина Юлия Васильевна Цель мастер-класса: показать на практике методы и приемы инновационной арт-технологии, помогающие раскрыть творческий потенциал личности ребенка. Задачи: заинтересовать участников мастер-класса идеями арт-технологии;поделиться личным опытом использования методов арт-технологии; показать результативность использования данной технологии и перспективы ее реализации. Цель воспитательной работы: формирование сплоченного классного коллектива и укрепление взаимоотношений родителей и детей внутри семьи, привлекая их к сотрудничеству со школой. Результатыанкетирования : 1 класс – «группа риска» 14%;2 класс - «группа риска» 11%;3 класс – «группа риска» 11%;4 класс – «группа риска» 10,2% А. И. Копытин Александр Иванович Копытин, кандидат медицинских наук, доцент кафедры психологии Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и кафедры психотерапии Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И. И. Мечникова, председатель РОО «Арт-терапевтическая ассоциация», вице-президент секции искусства и психиатрии Всемирной психиатрической ассоциации. Методы арт-терапии : рисуночная терапия, библиотерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, танцевальная терапия, техника коллажирования. Классный час на тему: «Традиции моей семьи». Метод - театрализация, прием -беседа о традициях. Цель: увидеть себя со стороны глазами других членов семьи, что способствует укреплению взаимоотношений . Метод - рисуночная терапия, прием - рисование. Цель: создать образ дружной и крепкой семьи. МЕТОД-библиотерапия. Цель: придать смысловую окраску отдельным фразам стихотворения для его правильного эмоционального восприятия. ПРИЕМ- воздействие музыкальной композиции на эмоциональный фон для того, чтобы понять главную мысль литературного произведения по одной фразе. Данный прием – это мой скромный вклад в метод библиотерапии. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ