Презентация пробного урока по математике на тему: Ломаная линия. Длина ломаной


Математика 15.10.Классная работа.9, 13, 68, 64, 12, 6.
В порядке возрастания6,9,12,13,64,68.

Тема урока: Ломаная линия. Длина ломанойЦель: Знакомство с новым математическим понятием « ломаная линия», узнаем как найти длину Ломаной линии разными способами. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.


Ломаная линия- это геометрическая фигура, которая состоит из нескольких линий, соединенных последовательносвоими концами. Для примера, Чип нам покажет вот такую ломаную: До остановки автобуса папа идет 10 минут, а на автобусе едет на работу на 20 минут больше, чем идет доостановки. Сколько всего времени он тратит на дорогу?Стр 33 №6 Стр 32№345 см = 4дм 5 см36 см ˂ 4дм3дм 6 см ˂ 40 см1дм ˃ 10мм10 см ˃ 10 мм24мм ˂ 3см24 мм ˂ 30 мм60мм = 1см

Стр 32 №21) Узнай длину каждой ломаной2)Сравни ломаные и их длины 1 длина первой ломаной равна 7 см,ломаная 2 равна 5 см.7-5=2 (см) Ломаная №1 длиннее, ломаной №2 на 2 см.

Стр 33№41 вариантВысота березы 15 м, а клёна на 5 м меньше.Какой высоты клён?15-5=10(м)Ответ: высота клёна 10м. 2 вариантМасса арбуза 8 кг, а тыквы 10кг. На сколько килограммов арбуз легче тыквы?10-8=2(кг)Ответ: арбуз легче тыквы на 2 кг. 3 вариантНа двух веточках смородины 15 ягод.На одной из них 9 ягод. Сколько ягодНа другой веточке?15-9=6 (ягод)Ответ: 6 ягод на другой веточке. Домашнее заданиеУчебник страница 33 №5 и 7В 5 номере решить задачу,А в 7 номере вы выполняете круговые примеры. Итог урока. С какой темой мы сегодня познакомились?Что нового Вы узнали?Чему научились на уроке?Какие трудности возникли?