Презентация по математике на тему Длина ломаной


Урок математики во 2 классетема урока:«Длина ломаной» Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.КарджинСлонова Светлана Викторовна Задача на смекалку Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак? 2 собаки и 1 курица или 1 собака и 3 курицы Какое время показывают часы? Высота березы 15 м, а клена на 5 м … Масса арбуза  кг, а тыквы 10 кг На двух веточках смородины 15 ягод. На одной из них  ягод. Самостоятельная работа по вариантам II вариант16 см13 см12 см6 см14 см10 см I вариант6 см12 см10 см14 см13 см16 см Практическая работа с циркулем Работа в группах Р1 = 3 + 4+1+4=12 (см)Р2 = 3 + 3 + 4= 10 (см)Р3 = 5 + 5 + 3 + 2 = 15 (см) Вычислить периметр фигур Найди расстояние от домика Тёпы до домика Клёпы Домик Тёпы Домик Клёпы 10 м 12 м 5 м ТК = 10 м + 12 м + 5 м = 27 м Расстояние от домика Тёпы до домика Клёпы Т К 10 м 12 м 5 м Самостоятельная работа Начерти путь гномика Крохи до Цветочной поляны, зная:Общий путь составляет 20 метровЧтобы дойти до полянки, гномику пришлось повернуть три разаВ виде какой линии получился путь Крохи?Из скольких звеньев она состоит? Примечание:Вспомни что такое «схематический чертёж».Можем ли мы выполнить чертёж в метрах? Как правильно поступить?