Мониторинг как инструмент динамики образовательных достижений при подготовке к итоговой аттестации


Мониторинг как инструмент динамики образовательных достижений при подготовке к итоговой аттестации цель мониторинга: целостное прогностическое отслеживание качества образовательной подготовки выпускников Назначение мониторинга – обеспечение всех участников обратной связью, которая позволит вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов Данный мониторинг позволяет получить:· объективную динамику математического образования ученика за определенный период обучения;· возможность постоянно корректировать свою работу, исходя из анализа динамики;· возможность знать и влиять на сильные и слабые стороны ученика и класса в целом; · осуществлять систематический контроль над качеством знаний, полученных учениками с учетом индивидуальных возможностей учащихся;· разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний;· целесообразно внедрять новые педагогические технологии в образовательный процесс.