Презентация Ситуация успехацеленаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса позитивность и оптимистичность оценивания разнообразие педагогичес


целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса; позитивность и оптимистичность оценивания; разнообразие педагогических средств, способствующих успеху в деятельности учащихся и учителя; успех как мотив к саморазвитию, самосовершенствованию; организация деятельности учащихся на принципах диалога, мыследеятельности, смыслотворчества. процесс осознанного создания субъектами педагогического процесса через взаимодействие нового содержания, значения чего-либо в окружающей действительности, оценка явлений действительности, своей деятельности, взаимодействия с позиций своей индивидуальности основа познавательной деятельности человека, основа развития мышления это способность достичь успеха,желаемого результатав какой-либо деятельности имеющий успех, удачливый,достигающий желаемого результата. внутренне состояние человека,возникающее в результате ситуации успеха, переживание радости от того, что результат, к которому стремились либо превзошел ожидания, либо совпал с ними. Стремление к успеху Надежда на успех Субъективно оцененная вероятностьдостижения успеха Субъективные эталоны оценки достижения Я очень хочу это сделать Я вам не мешаю и вы меня не трогайте Стремление к успеху Мне это по силам, я справлюсь, я уверен в себе Я не могу это сделать, у меня это не получается Надежда на успех Все зависит от меня, я источник. И ситуация, в которой я нахожусь, зависит от моих влияний. Я пешка, от меня ничего не зависит. Ситуация определяется не мной, и я не могу ее изменить. Вероятность достижения успеха Реакция отчужденности Снижение значимости деятельности Отторжение всего, что связано с этой работой Люди с социальной нормативной ориентацией Люди с индивидуальной нормативной ориентацией Оценивает процесс работы Использует индивидуальные формы взаимодействия Сильных порицает за ухудшения, слабых хвалит за улучшения Делает осторожные прогнозы Анализирует особенности ситуации и свое поведение в ней Ориентируются на устойчивые характеристики способностей Делают долговременные прогнозы Выделяет сильных и всегда хвалит, слабых очень редко Оценивает результат Ищет одинаковые решения Не боится конкуренции Не боится ситуаций, в которых нужно себя проявить Ставит цели средней трудности или чуть выше В реализации цели упрям, целеустремленен Имеет устойчивую, реалистическую самооценку Причины неудач видит в самом себе Обязательно проводит анализ полученного результата Избегает ситуаций, в которых нужно себя проявить Боится конкуренции Ставит очень высокие или слишком простые цели Трудности не преодолевает, а уходит от них Неудачу объясняет плохими личными способностями